ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ АМЕРИКИ

Товарообмен между Россией и странами, расположенными в Западном полушарии, можно разделить на три основные составляющие. Наиболее важными и значительными по объему являются грузоперевозки со странами Северной Америки, и, в частности, США. На них приходится около 70% всех грузов, перевозимых между Россией и Новым Светом. На втором месте находятся грузоперевозки Южной Америки, страны которой, хотя и максимально удалены от Российской Федерации, занимают около 6% во всей внешнеторговой деятельности нашей страны. Третьим сегментом считается обмен грузами со странами Латинской Америки, среди которых наиболее крупным торговым партнером является Куба.

 

Особенности доставки из Северной Америки

Если говорить о международных перевозках грузов, то по всем странам Америки ключевую роль играет водным транспорт, и, особенно, контейнерные перевозки. Только в случае с Северной Америкой часть международного грузооборота (порядка 20%) приходится на авиацию. Транспортные воздушные коммуникации в США и Канаде являются лучшими в мире. По своему грузообороту воздушный транспорт в Америке превосходит авиационные перевозки на остальных континентах, вместе взятых.

 

В грузообороте с Россией на долю авиационных перевозок из США и Канады приходится порядка одной трети от всего объема, приходящего из этих стран. Однако, это касается в основном негабаритных или сборных грузов, а также товаров, имеющих ограниченный период доставки. Так же существенно ограничивает возможность использования воздушных грузоперевозок существующее законодательство в сфере авиационной безопасности. Значительная группа товаров, перевозимых между Россией и Америкой, попадает под критерий опасных грузов, которые можно доставлять только морем, это большая номенклатура изделий.

 

Морские контейнерные перевозки из Америки в Россию могут осуществляться по двум основным каналам. С Восточного побережья – в европейскую часть, и с Западного – на Дальний Восток. Причем при перевозках по морю через Атлантику, грузы в основном идут не напрямую в Россию, а транзитом через Нидерланды, Германию, Финляндию. Объем прямых перевозок через Дальний Восток ниже из-за того, что потом необходим значительный транзит по территории России в европейскую часть страны. Хотя все зависит и от самого характера грузов, месторасположения грузополучателя и других факторов.

 

Кроме контейнерных перевозок между Америкой и Европой (в том числе, и Россией) активно используются и другие виды водного транспорта. Зачастую перевозчики осуществляют доставку с использованием танкера, сухогруза, балкера, ролкера и других типов морского транспорта, специализирующегося на доставке того или иного типа грузов. Такое многообразие выбора и постоянная доступность значительно облегчает весь процесс логистики, и дает возможность американцам не только наращивать объемы собственной торговли, но и участвовать в международном транзите, становясь одним из мировых центров обработки.

 

Способы перевозок из Латиской и Южной Америки

Что касается грузоперевозок со странами Латинской и Южной Америки, то тут есть ряд существенных отличий с Канадой или США. В международном грузообороте основную роль играют все те же морские и контейнерные перевозки. Но частота выполнения регулярных рейсов значительно ниже, чем в Северной Америке. Поэтому приходится либо использовать схему со сложным транзитом в США, а затем в Европу, либо подолгу ожидать формирования судна.

 

Также большую роль в логистическом комплексе стран Южной Америки имеют консолидационные и распределительные центры. Практически 80% всей логистической структуры приходится на Бразилию. Именно здесь осуществляется сбор и отправка основной части грузов из стран Южной Америки, предназначенных для российских грузополучателей.

 

Еще одной характерной особенностью транспортной системы в Америке (как на Севере, так и, особенно, на Юге) является массовое использование речного транспорта. В Южной Америке он даже более приоритетен, чем автомобильный. Это связано с большим количеством судоходных рек и плохим развитием автодорог. Для российских экспортеров и импортеров в процессе определения схемы доставки важно учитывать именно данный параметр. Если же груз будет находиться вдали от основных судоходных артерий континента, его доставка может существенно задержаться и обойтись гораздо дороже. В итоге это может вообще привести к экономической нецелесообразности проведения всей сделки. Поэтому, имея дело с грузоперевозками в Южную Америку, лучше всего ограничить свои обязательства условием доставки или забора грузов с портов на побережье Атлантики. Тихоокеанские порты Южной Америки, в основном сосредоточены на грузообороте со странами Юго-Восточной Азии (Сингапур, Гонконг и т.д.). Поэтому эти страны, как и Европа, являются для России перевалочным центром при перевозках в Южную Америку и из нее.

 

ПОДРОБНЕЕ О ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ИЗ СТРАН АМЕРИКИ:

 

 

Аргентина Боливия Бразилия Венесуэла Доминикана Канада Колумбия Коста-Рика Куба Мексика Панама Парагвай Перу США Уругвай Чили Эквадор Ямайка
Экономика
Перспективы Трансатлантических контейнерных перевозок на 2017

Перспективы Трансатлантических контейнерных перевозок на 2017

Контейнерные трансатлантические перевозки в 2017 году будут продолжать уменьшаться в объёмах. Эксперты предрекают ещё долгий период нестабильности на рынке контейнерных перевозок из Европы в Америку. Это связано с политической позицией Великобритании (Brexit), что негативно сказалось на объёмах перевозки грузов (половина контейнерных грузов поставляется из Европы через Туманный Альбион). 

Подробнее
Логистика
Прерванное контейнерное сообщение HanjinShipping восстановлено

Прерванное контейнерное сообщение HanjinShipping восстановлено

Шестнадцатого сентября была прервана обработка грузов южнокорейского контейнерного грузоперевозчика HanjinShipping на всём Восточном побережье Северной Америки. Причиной остановки послужила информация о банкротстве компании из Южной Кореи. Из опасений остаться без полагающихся за перевалку контейнеров денег профсоюз, объединяющий докеров из Канады, США и Мексики (ILA) остановил работу по обслуживанию грузов компании на несколько часов.

Подробнее
Транспорт
С 2017 года «E-log» станет обязательным для американских дальнобойщиков

С 2017 года «E-log» станет обязательным для американских дальнобойщиков

Правительство Соединенных Штатов Америки заявило, что вскоре будет опубликована финальная версия электронного журнала «E-log», который станет обязательным для всех водителей грузовых автомобилей. «E-log» - это бортовой журнал, который будет фиксировать абсолютно все перемещения автомобиля. Кроме того, он также будет засекать время работы водителя и иные параметры, требующиеся для перевозчиков. 

Подробнее
Яндекс.Метрика