Экономика
Казахстан пропустил тысячный контейнеровоз

Казахстан пропустил тысячный контейнеровоз

Согласно сообщению пресс-службы национальной казахской компании «КЖТ», через Казахстан проследовал уже тысячный по счёту контейнеровоз из Поднебесной в Европу. Процедуры таможенного оформления и перегрузка контейнеров с вагонов 1435 мм на вагоны с колеёй 1520 мм в сухом порту «Хоргос-Восточные ворота» отняли менее часа задержки (всего пятьдесят пять минут).

 

Привлекательность транзитного контейнерного направления через Казахстан обусловлена сразу несколькими причинами. Прежде всего, это хорошо развитая инфраструктура и великолепный сервис сухого порта «Хоргос-Восточные ворота». По словам главы мультимодальной транспортно-логистической компании “KTZ Express” Казахстан дополнительно укрепляет и расширяет сотрудничество с китайскими городами. Кроме главного поставщика контейнеров – города Ляньюнгана, компанию связывают тесные отношения с таким городами, как Ухань, Ланьчжоу, Чэнду, Чунцинь и другими.

 

Железнодорожная инфраструктура с колеёй 1520 мм на маршруте, являющемся базовым, легко позволяет пропускать не одну тысячу контейнеровозов в год (как это происходит в текущем году), а как минимум, три-четыре. В планах акционерного общества «Объединённая транспортно-логистическая компания» значится увеличение скорости доставки грузов по колее 1520 мм, что позволяет экспертам предполагать, что уже к 2025 году объём контейнерных перевозок вырастет до одного миллиона условных единиц двадцатифутового эквивалента TEU. Количество поездов, проследовавших из Китая в Европу, в этом году в сравнении с прошлым увеличилось вдвое, что гарантирует скорый выход на уровень самоокупаемости, когда можно будет обходиться вовсе без китайских дотаций на транспортировку.

 

Казахстан концентрирует усилия на создании собственной опорной логистической сети, обеспечивающей функционирование мощнейшего мультимодального моста, связывающего Европу с Китаем. Кроме этого направления транспортировки контейнерных грузов, большое внимание уделяется ещё двум направлениям – из Китая на Кавказ и далее в Турцию, а также из Казахстана в Туркмению и Иран. Благодаря высоким темпам развития транзита Казахстан стал главной страной, связывающей Поднебесную с Европой в рамках Экономического пояса Шёлкового пути. Большое внимание казахских специалистов уделяется увеличению скорости перевозок. Скорость доставки грузов в страны Персидского залива с сорока пяти суток уже уменьшилась до пятнадцати, что уже говорит о большом прогрессе.  Эксперты прогнозируют, что объём перевозки грузов через казахские погранпереходы в следующем году может вырасти до одиннадцати с половиной миллионов тонн.

 

Также по теме:

Логистика
Платон "переезжает" в Казахстан

Платон "переезжает" в Казахстан

Казахстан перенимает опыт России в пользовании платными дорогами. Об этом свидетельствует заключение меморандума о сотрудничестве между оператором «Платона» РТИТС и оператором дорог Казахстана КазАвтоЖол. 

Подробнее
Экономика
Россия и Казахстан решили совершенствовать МТК

Россия и Казахстан решили совершенствовать МТК

На прошедшей неделе в столице Казахстана прошёл форум, посвящённый межрегиональному сотрудничеству с участием президентов двух стран, являющихся опорами ЕврАзЭС – России и Казахстана. Основной темой форума было улучшение качества МТК (международных транспортных коридоров), которые проходят через эти два государства.

Подробнее
Транспорт
Казахстан планирует выпускать технику ГАЗ

Казахстан планирует выпускать технику ГАЗ

Межрегиональное сотрудничество между Казахстаном и Россией выходит на новый уровень. На мощностях ТОО СемАЗ (расположенном в городе Семей, бывшем Семипалатинске) будет производиться крупноузловая сборка целой линейки транспорта – ГАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, а также Урал.

Подробнее
Доставка из Казахстана

Последние новости

Украина экстренно вводит в эксплуатацию габаритно-весовые комплексы

Согласно заявлению, сделанному украинским премьер-министром Гройсманом, к концу сентября этого (2017) года на территории этой страны построят сразу двадцать шесть габаритно-весовых комплексов, к концу года количество таких комплексов в правительстве обещают довести уже до семидесяти восьми. 

Подробнее 19.08.2017

Индия намеревается проложить автомобильный путь в Индокитай

Индия планирует прокладку автомобильной магистрали до Таиланда, Камбоджи, Вьетнама и Лаоса через Мьянму. Стоимость проекта, реализованного в рамках политики «Действуй на востоке» – двести пятьдесят шесть миллионов долларов, длина пути – 1,36 тыс. км.

Подробнее 15.08.2017

Америка грозится ввести пошлины для поставщиков кремния из Казахстана

Власти США считают, что поставщики кремния из Казахстана могут заниматься демпингованием рынка. Как считают американцы, снижение цен на сырьё связано с выплатой правительством Казахстана субсидий компаниям, экспортирующим полезные ископаемые.

Подробнее 14.08.2017
Яндекс.Метрика