Экономика
Новые железнодорожные маршруты Кыргызстана

Новые железнодорожные маршруты Кыргызстана

Министерство транспорта и коммуникации Кыргызстана сообщило о том, как пройдут маршруты железнодорожных магистралей между южной и северной частью страны, а также между Кыргызстаном и КНР.

 

В предоставленном ведомством документе  указано, что железнодорожная линия протяженностью почти 430 км пройдет от Торугарта до Ат-Башы, далее дорога будет проложена до Казармана, Сузака и Джалал-Абада. В Ат-Башинском районе будет построена перегрузочная станция. Кроме этого около станций Макмал, Атай и Джалал-Абад запланировано строительство тоннелей длиной 1,1 км, 1,2 км и 8,5 км соответственно.

 

Железнодорожное сообщение между югом и севером Кыргызстана будет осуществляться по дороге, идущей из Балыкчы в Ат-Башы через Кочкор, Кара-Кече и Сары-Булак. На этом маршруте будут построены три тоннеля, два из них длиной 4,2 и 15 километров будут идти через перевалы Кызарт и Долон, а третий тоннель протяженностью 10 км соединит Кара-Кече с Сары-Булаком. Данную железнодорожную магистраль  протяженностью более 125 км планируют соединить с  дорогой между Кыргызстаном и КНР.

 

Три года назад Министерство транспорта рассматривало другой вариант маршрута строительства этой железнодорожной магистрали. По словам министра транспорта и коммуникации Калыкбека Султанова, после технико-экономического обоснования проекта было принято решение об изменении маршрута в целях экономии средств. Так, пришлось отказаться от дорогостоящего строительства 100 км тоннелей и 60 км мостов, что привело к увеличению протяженности магистрали на 30 км. Кроме этого, маршрут решили проложить между населенными пунктами, благодаря чему удалось сэкономить на строительстве ЛЭП и технологических трасс. Согласно расчетам 2012 года на строительство дороги ушло бы более 6 миллиардов. Изменение маршрута и более выгодные условия кредитования позволяют надеяться на то, что стоимость проекта будет снижена.

 

Еще недавно в республике изучались варианты строительства железнодорожных линий между Китаем и Узбекистаном через Кыргызстан, а также между Китаем и Ираном через Кыргызстан, Таджикистан и Афганистан. Но президент Кыргызстана настоял на реализации проекта по строительству магистрали между КНР и Кыргызстаном с возможностью последующего соединения с железными дорогами других стран.

 

 

В КЫРГЫЗСТАНЕ БУДУТ СТРОИТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ ШИРЕ ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ

 

ТОРГОВЫЙ ПЕРЕХОД КИТАЙ-РОССИЯ ЧЕРЕЗ АЛТАЙ

 

Также по теме:

Логистика
В Кыргызстане будут строить железную дорогу шире европейских стандартов

В Кыргызстане будут строить железную дорогу шире европейских стандартов

Глава Министерства транспорта и коммуникации Кыргызстана Калыкбек Султанов сообщил подробности строительства железной дороги, соединяющей республику с Китаем. Страны уже достигли договоренности о том, что ширина колеи новой железнодорожной магистрали будет составлять 1520 мм. 

Подробнее
Экономика
Россия станет донором для Киргизии

Россия станет донором для Киргизии

Киргизия подтвердила свое решение стать членом Евразийского экономического и Таможенного союзов с помощью подписания договора о вступлении в эти интеграционные объединения. Документ был подписан киргизской стороной во вторник. Киргизия рассчитывает на то, что вхождение в ТС и ЕАЭС поможет повысить доходы дефицитного бюджета. России при этом отводится роль страны-донора, удерживающей Киргизию от различного рода потрясений. 

Подробнее
Логистика
Грузоперевозчики Кыргызстана недовольны работой Министерства транспорта

Грузоперевозчики Кыргызстана недовольны работой Министерства транспорта

Работа Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызстана не устраивает подавляющее большинство перевозчиков, о чем было заявлено на заседании парламентской фракции «Республика». Представитель Ассоциации грузоперевозчиков страны Айдар Турсуниязов одобрительно отозвался о деятельности Минтранса по строительству дорог, однако новое дорожное покрытие быстро приходит в негодность из-за отсутствия весогабаритного контроля.

Подробнее
Доставка из Киргизии

Последние новости

Украина экстренно вводит в эксплуатацию габаритно-весовые комплексы

Согласно заявлению, сделанному украинским премьер-министром Гройсманом, к концу сентября этого (2017) года на территории этой страны построят сразу двадцать шесть габаритно-весовых комплексов, к концу года количество таких комплексов в правительстве обещают довести уже до семидесяти восьми. 

Подробнее 19.08.2017

Индия намеревается проложить автомобильный путь в Индокитай

Индия планирует прокладку автомобильной магистрали до Таиланда, Камбоджи, Вьетнама и Лаоса через Мьянму. Стоимость проекта, реализованного в рамках политики «Действуй на востоке» – двести пятьдесят шесть миллионов долларов, длина пути – 1,36 тыс. км.

Подробнее 15.08.2017

Америка грозится ввести пошлины для поставщиков кремния из Казахстана

Власти США считают, что поставщики кремния из Казахстана могут заниматься демпингованием рынка. Как считают американцы, снижение цен на сырьё связано с выплатой правительством Казахстана субсидий компаниям, экспортирующим полезные ископаемые.

Подробнее 14.08.2017
Яндекс.Метрика