Законодательство
Антимонопольная служба больше не имеет претензий к контейнерным перевозчикам

Антимонопольная служба больше не имеет претензий к контейнерным перевозчикам

После проведения досудебного расследования по факту подозрения крупнейших контейнерных перевозчиков в организации незаконных перевозок в сторону Юго-Восточной Азии антимонопольная служба объявила о его результатах.

 

Было установлено, что владельцы суден прекратили свои правонарушения, предусмотренные действующими законодательными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области соблюдения здоровой конкуренции. Дальнейшее преследование перевозчиков компетентными органами прекращено.

 

Уголовное дело о незаконных действиях контейнерных перевозчиков в сфере организации несогласованных перевозок в дальневосточном направлении было возбуждено еще три года назад. В качестве подозреваемых по делу проходили корпорации CMA CGM SA, Ltd, OOCL, A.P. Moller-Maersk A/S и иные именитые компании. Следственным комитетом вменялось им нарушение одиннадцатой статьи федерального закона, регулирующего правоотношения, связанные с защитой конкуренции.

 

ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ

 

Во время расследования было установлено, что действия перевозчиков с 2012 года были синхронными и однообразными. Они заключались в установлении несанкционированной надбавки сверху основной стоимости фрахта. Вся сопроводительная информация о данных действиях была опубликована в интернете. Такие действия были неоднократными. Согласно действующему законодательству подобные надбавки запрещены, если совокупная доля участников правоотношения составляет более двадцати процентов товарного рынка. По подсчетам компетентных органов доля каждой подозреваемой корпорации была не менее восьми процентов.

 

Также антимонопольная служба призналась, что действенных механизмов предотвращения таких действий на данный момент нет. Штатные юристы ведомства сейчас работают над проектом конвенции, посвященной проблемам пресечения действия картелей. Планируется, что проект будет отправлен в международные организации не ранее первой половины 2016 года. Помимо этого, антимонопольная служба напомнила, что с данным вопросом человечество борется с конца позапрошлого века. Существенных изменений за это время не наблюдалось. 

 

 

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ИЗ АЗИИ

 

ОЧЕРЕДНОЙ ШАГ К НОВОМУ ТРАНЗИТНОМУ ТАМОЖЕННОМУ РЕЖИМУ

 

Также по теме:

Логистика
Контейнерные перевозки из Азии

Контейнерные перевозки из Азии

Если определять, какой способ доставки грузов из стран Юго-Восточной Азии является наиболее часто используемым, то победителем, скорее всего, станут перевозки в морских контейнерах. Контейнерная перевозка из Азии по средствам водного транспорта является наиболее дешевым методом доставки. Видимо, в этом и кроется ее популярность.

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Украина экстренно вводит в эксплуатацию габаритно-весовые комплексы

Согласно заявлению, сделанному украинским премьер-министром Гройсманом, к концу сентября этого (2017) года на территории этой страны построят сразу двадцать шесть габаритно-весовых комплексов, к концу года количество таких комплексов в правительстве обещают довести уже до семидесяти восьми. 

Подробнее 19.08.2017

Индия намеревается проложить автомобильный путь в Индокитай

Индия планирует прокладку автомобильной магистрали до Таиланда, Камбоджи, Вьетнама и Лаоса через Мьянму. Стоимость проекта, реализованного в рамках политики «Действуй на востоке» – двести пятьдесят шесть миллионов долларов, длина пути – 1,36 тыс. км.

Подробнее 15.08.2017

Америка грозится ввести пошлины для поставщиков кремния из Казахстана

Власти США считают, что поставщики кремния из Казахстана могут заниматься демпингованием рынка. Как считают американцы, снижение цен на сырьё связано с выплатой правительством Казахстана субсидий компаниям, экспортирующим полезные ископаемые.

Подробнее 14.08.2017
Яндекс.Метрика