Законодательство
Российские грузовые авиаперевозчики небезопасны для Евросоюза

Российские грузовые авиаперевозчики небезопасны для Евросоюза

Напомним, что некоторое время назад Еврокомиссия приняла регламент о безопасности авиационной доставки грузов и почты. Оказалось, что ни одна российская компания, работающая в этой сфере, не отвечает европейским нормам, вступившим в силу с 1 июля 2014 года.

 

С этого момента осуществлять авиадоставку грузов и почтовых отправлений могут только перевозчики из других стран, при этом у них должен быть соответствующий статус, одобренный в Брюсселе. С помощью данных мер Еврокомиссия собирается реализовать программу по повышению безопасности доставки воздушным транспортом.

 

Изменения не коснулись контейнерных грузоперевозок, в том числе и из Китая. Профессиональные логистические компании, давно работающие в этом направлении и зарекомендовавшие себя с хорошей стороны, осуществят доставку груза из Китая в максимально короткие сроки. Основными преимуществами контейнерной перевозки является  низкая стоимость и высокий уровень безопасности. Если заказчик выбирает контейнерную доставку груза, то он может рассчитывать на то, содержимое контейнера будет защищено во время хранения, погрузочно-разгрузочных работ и непосредственно перевозки. Специалисты логистической компании гарантируют то, что груз будет упакован и доставлен таким образом, что риск повреждения или хищения будет сведен к нулю.

 

Если серьезных проблем с грузоперевозками между Россией и азиатскими странами не наблюдается, то как быть с транспортировкой грузов из России в Европу пока непонятно. Евросоюз признал российских авиаперевозчиков опасными для европейских стран. Получение статуса «перевозчика из третьей страны» является непростой процедурой. Эксперт из Еврокомиссии должен осмотреть аэропорт и сделать свое заключение о том, соблюдаются ли европейские нормы на стратегически важном объекте.

 

В российском правительстве уверены в том, что данное решение Евросоюза вызвано в первую очередь политическими причинами. Осложнившиеся отношения между Россией и Евросоюзом привели к тому, члены Еврокомиссии отказали российским перевозчикам в предоставлении отсрочки. В свою очередь Министерство транспорта РФ готовится принять ответные меры.

 

 

РОССИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К МОЛДОВЕ ПРИМЕТ НОВЫЕ ВВОЗНЫЕ ПОШЛИНЫ

 

ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИЮ ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ

 

 

Также по теме:

Транспорт
Проект SuperTruck будет реализован на год раньше

Проект SuperTruck будет реализован на год раньше

Проект SuperTruck, разработанный Daimler Trucks North America (североамериканское подразделение концерна Daimler AG), будет завершен раньше запланированного срока на один год. Об этом стало известно из сообщения представителей компании.

Подробнее
Экономика
Сообщества совместных покупок

Сообщества совместных покупок

В последнее время в социальных сетях появилось значительное количество сообществ, посвященных совместным закупкам. Если «побродить» по таким сообществам, то можно найти практически любой товар. 

Подробнее
Экономика
Преимущества пластиковой тары в быту и на производстве 



Преимущества пластиковой тары в быту и на производстве 



Для владельцев больших складов, которые занимаются розничной продажей товаров, необходимо иметь хорошую тару, что подойдет для хранения и перевозки. В зависимости от размеров и типов продукции выбирают изделия разных размеров. Материал, из которого они сделаны, также отличается. Чаще всего это пластик, он дешевый, может выдерживать большой вес и удобный в использовании. 

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Украина экстренно вводит в эксплуатацию габаритно-весовые комплексы

Согласно заявлению, сделанному украинским премьер-министром Гройсманом, к концу сентября этого (2017) года на территории этой страны построят сразу двадцать шесть габаритно-весовых комплексов, к концу года количество таких комплексов в правительстве обещают довести уже до семидесяти восьми. 

Подробнее 19.08.2017

Индия намеревается проложить автомобильный путь в Индокитай

Индия планирует прокладку автомобильной магистрали до Таиланда, Камбоджи, Вьетнама и Лаоса через Мьянму. Стоимость проекта, реализованного в рамках политики «Действуй на востоке» – двести пятьдесят шесть миллионов долларов, длина пути – 1,36 тыс. км.

Подробнее 15.08.2017

Америка грозится ввести пошлины для поставщиков кремния из Казахстана

Власти США считают, что поставщики кремния из Казахстана могут заниматься демпингованием рынка. Как считают американцы, снижение цен на сырьё связано с выплатой правительством Казахстана субсидий компаниям, экспортирующим полезные ископаемые.

Подробнее 14.08.2017
Яндекс.Метрика