Логистика
Мебель из Европы – высокая цена удовольствия

Мебель из Европы – высокая цена удовольствия

Мебельные туры как вид шопинга давно перестал быть пугающей редкостью – открытость Европы для посетителей, а тем более покупателей общеизвестна. Спрос на качественную продукцию никогда не падает, какие бы катаклизмы не сотрясали мир.

Мебель ведущих мировых брендов, сочетает в себе изящество и практичность, служит эталоном качества и долговечности, достатка и наглядно демонстрирует вкусы и предпочтения своего владельца. Именно поэтому неудивительно большое количество разнообразных стилей и коллекций, стремящихся учесть все пожелания клиентов.

Однако, как и в других сферах грузоперевозок, в перевозке мебели существует своя специфика – это касается бережных погрузочно-разгрузочных работ и минимального количества перегрузок в пути, отсутствие сопутствующего товара и акцент на автомобильных перевозках, что неизбежно влияет на скорость доставки товара и его цену. На ней стоит остановиться отдельно.

Зевакам, попадающим в мебельные салоны, представляющие именитые (к примеру, австрийские или  итальянские) фабрики, порой кажется, что суммами, написанными на ценниках, их владельцы стараются прямо-таки напугать среднестатистического обывателя. 

Ценники отображают количество средств, затраченное на покупку и транспортировку товара, хранение его на складе и другие расходы, связанные с его реализацией.

Транспортировка мебели из страны – производителя в Россию является, пожалуй, самой большой статьёй расходов владельца мебельного салона. Алчность грузоперевозчиков здесь совершенно ни при чём – нужно просто быть в курсе тонкостей доставки грузов по Европе.

Следует начать с того, что при перевозке грузов по европейским странам используется грузовой автотранспорт, соответствующий стандарту «Евро-4», впечатляющий как своей стоимостью (и, конечно же, суммой отчислений на амортизацию), так и стоимостью топлива на этот класс машин. Европейцы берегут своё здоровье, что вполне объяснимо.

Грузы довольно часто доставляются по платным автодорогам высокого качества, что также закладывается в себестоимость реализуемого товара. Проезд по городу в большинстве случаев требует наличия специального сертификата, а посещение страны всегда влечёт за собой оформление визы – отнюдь не бесплатной, что тоже отражается на конечной цене товара.

Впрочем, истинных ценителей мебели высокая цена никогда не отпугивала.

Также по теме:

Таможня
Создание транзитного соглашения c Европейским союзом

Создание транзитного соглашения c Европейским союзом

Страны, которые являются членами единого экономического пространства, предлагают создать общее транзитное сообщество с Европейским союзом. Это в свою очередь даст возможность осуществлять доставку различных грузов через границы государств более быстрым и простым способом.

Подробнее
Логистика
Доставка нестандартных грузов из Европы

Доставка нестандартных грузов из Европы

Перевозка сборных грузов или контейнерная перевозка –это довольно типовые задачи, которые не вызывают ни каких трудностей ни у перевозчиков, ни у заказчиков. Другое дело, когда вопрос встает о доставке нестандартных грузов. Типовой пример – в России стала прослеживаться тенденция покупки в Германии энергосберегающих домов.

Подробнее
Логистика
Перевозка негабаритной техники по России и Европе

Перевозка негабаритной техники по России и Европе

Перевозка негабаритной техники и грузов является одним из наиболее сложных видов логистических операций. Чтобы обеспечить ее выполнение, потребуется не только наличие определенных транспортных средств, но и большой опыт в организации подобных мероприятий, а также привлечение высококвалифицированного персонала. Но, прежде чем говорить об особенностях, необходимо определиться, что считается негабаритными грузами

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Siemens разрабатывает грузовой троллейбус

Немецкая компания Siemens разрабатывает грузовой троллейбус. Разработка носит название E-Highway и нацелена она в первую очередь на обкатку грузовиков на альтернативной тяге и экономию топлива, что в перспективе должно означать удешевление грузоперевозок.

Подробнее 22.09.2017

МАЗ планирует наладить собственное производство двигателей

Минский автомобильный завод МАЗ и гонконгская компания Вейчай Повер, которая поставляет белорусскому автогиганту хорошие современные дизельные двигатели, договорились о постройке на территории Беларуси совместного завода по выпуску силовых установок.

Подробнее 21.09.2017

Шанхайский порт Яншань в декабре запускает автоматический контейнерный терминал

В декабре этого (2017) года начнёт свою работу терминал под названием Фаза 4 (Phase 4) порта Яншань (Шанхай). Предполагается, что введение в строй автоматического терминала позволит увеличить грузооборот порта до сорока миллионов условных единиц (TEU).

Подробнее 15.09.2017
Яндекс.Метрика