Логистика
В Австрии модернизируются пути железной дороги

В Австрии модернизируются пути железной дороги

Кажется, все наслышаны об Австрии. Крошечное государство в Альпах с рекордным количеством автомобильных тоннелей. Горнолыжный рай для туристов не даёт уснуть сторонникам активного отдыха, ровно как недавно созданная система Элипас не даёт уснуть нечистым на руку руководителям ЖЭКов. Грузоперевозчики же с нетерпением замерли – в этой стране обещают реализовать проект, равного которому не было за последние двадцать лет. Речь идёт о прокладке рельсового пути через Украину и словацкое Кошице до столицы этого государства, города Вена. Вся соль в том, что ширина этого рельсового пути будет отечественной, а не европейской, что позволит задействовать транзитный потенциал железных дорог как Украины, так и Словакии.

 

Не секрет, что сейчас основной поток доставки грузов как в Австрию, так и из неё приходится на автомобильный транспорт. Он позволяет доставлять грузы из Центрального региона в эту страну всего за шесть дней. Именно автомобильный транспорт стал своеобразным бичом для этой маленькой высокоразвитой страны вследствие хорошего качества автомобильных дорог и достаточно разветвлённой их сети. Гружёные фуры заполонили все дороги, в летние месяцы они сильно затрудняют обычное сообщение между городами, о зимних месяцах говорить вообще не приходится, так как альпийские снега парализуют движение на перевалах в первую очередь, и многокилометровые пробки являются безрадостной картиной австрийской обыденности. В особенности это стало заметным после пуска автомобильной магистрали Вена-Зальцбург. Во многих местах, помимо запрета на дневной проезд грузового автотранспорта, действует полный запрет на его проезд – местным жителям надоело без конца ремонтировать дороги и дышать выхлопными газами большегрузных автомобилей.

 

Правительство этой страны давно и безрезультатно бьётся в попытках перевести грузооборот с автомобильного транспорта на железнодорожный, благо, густота сети и уровень развития железнодорожных сетей вполне позволяют это сделать. Но на теперешний момент все предпринимаемые усилия не принесли сколько-нибудь значимых результатов.

 

Речной транспорт позволяет с лёгкостью доставлять в страну грузы из стран бассейна Чёрного моря вверх по Дунаю, который является судоходным в пределах австрийской территории. Таким способом доставляется в страну большое количество контейнеров (порты Линца, Вены, Вельса и Корнойбурга имеют контейнерные терминалы), горючее и каменный уголь, кокс и прочее сырьё, а вывозится разнообразное высокотехнологичное оборудование и материалы. Несмотря на хорошее речное сообщение, роль морского транспорта в структуре грузоперевозок всё же является второстепенной.

 

Доставка из Австрии

Последние новости

Индия намеревается проложить автомобильный путь в Индокитай

Индия планирует прокладку автомобильной магистрали до Таиланда, Камбоджи, Вьетнама и Лаоса через Мьянму. Стоимость проекта, реализованного в рамках политики «Действуй на востоке» – двести пятьдесят шесть миллионов долларов, длина пути – 1,36 тыс. км.

Подробнее 15.08.2017

Америка грозится ввести пошлины для поставщиков кремния из Казахстана

Власти США считают, что поставщики кремния из Казахстана могут заниматься демпингованием рынка. Как считают американцы, снижение цен на сырьё связано с выплатой правительством Казахстана субсидий компаниям, экспортирующим полезные ископаемые.

Подробнее 14.08.2017

Tesla собирается испытывать свой первый электрический грузовик в Неваде

Американская компания Tesla в лице Илона Маска анонсировала презентацию беспилотного электрогрузовика уже в сентябре этого года. На данный момент известно о том, что состоялась встреча руководства фирмы Тесла и представителей Департамента транспорта штата Невада.

Подробнее 11.08.2017
Яндекс.Метрика