Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

В Кыргызстане будут строить железную дорогу шире европейских стандартов

Логистика

Глава Министерства транспорта и коммуникации Кыргызстана Калыкбек Султанов сообщил подробности строительства железной дороги, соединяющей республику с Китаем. Страны уже достигли договоренности о том, что ширина колеи новой железнодорожной магистрали будет составлять 1520 мм.

Предложение сделать колею широкой поступило от делегации Кыргызстана, побывавшей в Китае в феврале этого года. КНР ответила согласием, сочтя это вариант наиболее оптимальным. Грузы из Китая, предназначенные для европейских стран, будут перевозиться, в том числе, и по территориям государств СНГ, ширина железнодорожной  колеи в которых составляет именно 1520 мм.

По словам Султанова, вопрос финансирования строительства будет решен путем создания совместной кыргызско-китайской компании. Китай полностью возьмет на себя решение всех финансовых вопросов, а  Кыргызстан предоставит земельные участки под строительство  железной дороги. Дальнейшее сотрудничество между странами будет вестись на уровне экспертов. 

Министр не знает, во сколько обойдется реализация данного проекта. В 2012 году речь шла более, чем о 6 миллиардах с учетом переплаты по кредиту, выданного под 6 – 7 % годовых. В этом году об окончательной стоимости строительства можно будет говорить только после технико-экономического обоснования проекта, которое будет готово в сентябре. Благодаря тому, что маршрут  был значительно скорректирован, стоимость, скорее всего, будет ниже 6 миллиардов. В целях экономии было принято решение сократить протяженность тоннелей со 100 до 30 км. Кроме этого, маршрут будет проходить через населенные пункты, где уже имеются свои дороги. Таким образом, можно будет обойтись без строительства технологических трасс и новых высоковольтных линий электропередачи.

Напомним, что в 2013 году переговоры между Кыргызстаном и КНР о совместном строительстве железной дороги завершились неофициальным замораживанием проекта. Причиной этого стала принципиальное несогласие России с европейской шириной колеи (1435 мм), предложенной Китаем. Российская сторона сочла этот вариант небезопасным для Сибири, Урала и Поволжья.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021