Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Платон "переезжает" в Казахстан

Логистика

Казахстан перенимает опыт России в пользовании платными дорогами. Об этом свидетельствует заключение меморандума о сотрудничестве между оператором «Платона» РТИТС и оператором дорог Казахстана КазАвтоЖол.

Возможность использования опыта и наработок россиян для использования системы Платон в рамках оплаты за пользование платными дорогами в Казахстане очень интересует национального оператора НК КазАвтоЖол. Меморандум о сотрудничестве был подписан в Астане на форуме, посвящённом межрегиональному сотрудничеству двух стран.

РАЗМЕСТИТЬ ЗАЯВКУ НА ПЕРЕВОЗКУ ИЗ КАЗАХСТАНА

«Платон», по словам возглавляющего Минтранс РФ Максима Соколова, идеально вписывается в концепцию создания единого логистического пространства на территории двух стран. Он великолепно приспособлен для сбора денежных средств за пользование платными дорогами Казахстана с владельцев легковушек и грузовиков.

Единая чёткая система оплаты за пользование государственными дорогами сейчас в стране Великой степи отсутствует. Между тем, уже к 2020 году предусмотрено получение платежей за пользование семью тысячами километров платных трасс. Дороги эти создаются согласно государственной программе под названием Нурлы Жол. Владельцам грузовиков придётся платить за семь тысяч километров, владельцам легковушек – только за проезд по трассам, относящимся к первой категории.

Меморандум является стартовой площадкой для начала работ по внедрению «Платона» на территории Казахстана. Предполагается, что подготавливать систему к работе будут в начале 2017 года, а уже к его концу с грузоперевозчиков станут взимать плату за проезд.

Казахи стремятся учесть все недочёты Платона, вскрывшиеся в результате его использования на территории России. На данный момент они наиболее удачно используют платный участок автотрассы Астана-Щучинск, на котором эффективно используются не только терминалы предварительной оплаты, но и специальные транспондеры. Тарифообразование напрямую связано с массой автомобиля. Обычно владельцы легковушек за проезд по трассе длиной 211 км выкладывают от тридцати семи рублей, владельцы грузовиков – более девятисот. Время, затраченное на выполнение оплаты, составляет не более пятнадцати секунд, количество машин в час пик составляет более двенадцати тысяч.

«Платон» способен стать основой, объединяющей интересы государственных структур, перевозчиков и отправителей грузов. Использование этой системы даст возможность увеличить налоговые сборы, улучшить логистику, оптимизировать загрузку грузовых транспортных средств. Платон можно объединять с другими видами транспорта для получения максимальной эффективности, платформа также способна обмениваться данными с государственными службами и ведомствами.

БАЗА ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ КАЗАХСТАН

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021