Транспорт
Техника Faymonville - ограничений по грузоподъемности нет

Техника Faymonville - ограничений по грузоподъемности нет

История компании Faymonville, выпускающей технику для перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов, насчитывает почти 50 лет. Полвека назад Faymonville принадлежал старый склад, на котором собирали лесовозные прицепы. В наши дни на автомобилестроительных предприятиях Faymonville, расположенных в Польше, Люксембурге и Бельгии, работают 1,5 тысячи человек. Выпускаемая бельгийским производителем техника действительно поражает воображение.

 

По словам Арнольда Люксена, коммерческого директора входящей в холдинг Faymonville компании  Faymonville Distribution, полуприцепы компании могут перевезти груз любой массы. На самом деле, ограничения по массе, конечно же, есть, однако полуприцепы MultiMAX, EuroMAX, GigaMAX и другие машины от Faymonville легко справляются с грузами весом от 20 до 5000 тонн. Мало кто из производителей может похвастаться такой грузоподъемностью своей техники.

 

ДОСТАВКА ГРУЗОВ И ТОВАРОВ ИЗ БЕЛЬГИИ 

 

Россиянка Елена Малютина, работающая менеджером по продажам в компании Faymonville, рассказала о некоторых секретах производства полуприцепов. Особое внимание уделяется качеству сварных швов. Каждый шов исследуют с помощью рентгеновского и ультразвукового сканера. Для защиты от коррозии все детали и узлы обрабатываются расплавом алюминия и цинка, покрываются содержащим цинк грунтом, окрашиваются и лакируются специальным лаком. Благодаря такой тщательной обработке за последние восемь лет не было зафиксировано ни одного случая коррозии или повреждения покрытия на полуприцепах, изготовленных на заводах Faymonville.

 

Компания Faymonville известна, в том числе, как создатель уникальной концепции CombiMAX, позволяющей создавать практически любые сочетания грузовых транспортных средств. CombiMAX дает возможность собрать из стандартизированных элементов полуприцеп, идеально подходящий для выполнения определенной задачи. При этом грузоподъемность такого полуприцепа может варьироваться от 50 до 250 тонн. Технику CombiMAX можно дополнять выдвижными одно-, двух- и трехсекционными лонжеронами, различными платформами, оборудованием для перевозки длинномерных грузов и другими вспомогательными устройствами.

 

 

НАЧАТА РАЗРАБОТКА СУДОВ-КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ С ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТЬЮ

 

MERCEDES-BENZ В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ: ПЯТЬ ЛЕТ СОТРУДНИЧЕСТВА

 

Доставка из Бельгии

Последние новости

Индия намеревается проложить автомобильный путь в Индокитай

Индия планирует прокладку автомобильной магистрали до Таиланда, Камбоджи, Вьетнама и Лаоса через Мьянму. Стоимость проекта, реализованного в рамках политики «Действуй на востоке» – двести пятьдесят шесть миллионов долларов, длина пути – 1,36 тыс. км.

Подробнее 15.08.2017

Америка грозится ввести пошлины для поставщиков кремния из Казахстана

Власти США считают, что поставщики кремния из Казахстана могут заниматься демпингованием рынка. Как считают американцы, снижение цен на сырьё связано с выплатой правительством Казахстана субсидий компаниям, экспортирующим полезные ископаемые.

Подробнее 14.08.2017

Tesla собирается испытывать свой первый электрический грузовик в Неваде

Американская компания Tesla в лице Илона Маска анонсировала презентацию беспилотного электрогрузовика уже в сентябре этого года. На данный момент известно о том, что состоялась встреча руководства фирмы Тесла и представителей Департамента транспорта штата Невада.

Подробнее 11.08.2017
Яндекс.Метрика