Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

В Китае дешевеют железнодорожные перевозки

Транспорт

Железнодорожные перевозки в Китае становятся дешевле. С первого августа этого (2017) года железнодорожная корпорация Китая отменила восемь тарифов и ещё три – объединила. Компания предполагает сэкономить таким образом на логистике колоссальную сумму – около 2 миллиардов юаней (приблизительно 290 миллионов долларов). Одновременно с процедурой упрощения и частичной отмены платежей анонсированы действия в рамках программы Госсовета КНР, направленные на стандартизацию процедур по сбору средств и принятие мер, способствующих повышению качества предоставляемых услуг. Всё это позволит существенно улучшить эффективность и повысить удобство использования железнодорожного транспорта для перевозки грузов, снизить транспортные расходы, ускорить развитие реального сектора экономики, обеспечить устойчивое развитие транспортной сферы.

В июне этого года были заметно снижены дополнительные тарифы на электрификацию грузоперевозок, осуществляемых железнодорожным транспортом. Железнодорожная корпорация Китая требует аналогичных шагов (стандартизация тарифов и устранение дополнительных/незаконных сборов) и от других операторов рынка в целях достижения наибольшей эффективности проводимой структурной реформы.

Кроме удешевления тарифов на перевозки грузов по железной дороге, Поднебесная концентрирует усилия на интенсификации движения по уже имеющимся маршрутам. В рамках подготовки к проведению Зимней Олимпиады 2022 началось строительство двенадцатикилометрового тоннеля под Великой Китайской стеной, а во Внутренней Монголии произошёл запуск поездов, способных перемещаться как на питании от контактной сети, так и от батарей большой мощности.

Возводимое под Великой китайской стеной инженерное сооружение будет не только самым длинным, но и самым глубоким по залеганию (глубина его залегания будет доходить до 430 метров). Под стеной на стометровой (102 метра) глубине планируется соорудить трёхэтажную подземную станцию площадью в 36 тысяч квадратных метров, при этом инженеры гарантируют полную сохранность уникальной исторической постройки на поверхности земли.

Основная цель строительства тоннеля – сокращение времени движения по маршруту Пекин-Чжанцзякоу с нынешних трёх часов до одного часа (в три раза) благодаря запуску по нему высокоскоростного (до 350 километров в час) железнодорожного сообщения.

Поезда, способные перемещаться на расстояние до двухсот километров с максимальной скоростью до ста шестидесяти километров в час на аккумуляторных батареях, свяжут Внутреннюю Монголию с Пекином. Так, путь из Хух-Хото (Хэбэй) в Пекин вскоре будет занимать всего три часа вместо нынешних шести с половиной часов.

​Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021