ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ АФРИКИ

Торговый баланс России со странами Африки значительно ниже, чем с Европой, Америкой или Азией, но он есть, а значит, существует спрос на грузоперевозки с Черным континентом. На сегодня за африканский рынок развернулась активная борьба, так как именно он является наиболее незаполненным и растущим с точки зрения возможностей экспорта. С другой стороны, Африка является крупным поставщиком сырья и ископаемых, в котором нуждаются российские предприятия. И ключевую роль в успешности роста экономического сотрудничества играет именно логистика перевозок.

Маршруты доставки из Африки

Доставка грузов из Африки осуществляется по трем основным каналам. На первое место сегодня вышел товарооборот со странами, находящимися на севере континента. Несмотря на недавние изменения в государственной структуре этих стран, они продолжают оставаться самыми крупными торговыми партнерами Российской Федерации. Другой не менее значимый центр торговли с нашей страной находится в южной части материка. Благодаря высокому уровню экономического развития и наличию хорошей логистической системы значительную часть международных грузоперевозок Африки осуществляют через ЮАР. Однако, в случае с Россией, это менее предпочтительный вариант, так как ЮАР значительно удалена, по сравнению с портами африканского средиземноморья. Страны, находящиеся в центральной, восточной и западной частях Африки, имеют наименьшие торговые отношения с Россией, и их грузооборот на порядок уступает перевозкам, идущим через север и юг.

Перевозки из Африки в Россию

Прямые грузоперевозки из Африки в Россию составляют не более одной пятой от общего количества ротируемых грузов. Остальная часть идет через европейский и реже ближневосточный транзит. Ситуация существенно осложнилась после обострения положения на восточном побережье и появления сомалийских пиратов, периодически блокирующих гражданские грузоперевозки через Суэцкий канал. За исключением стран Северной Африки, все перевозки вынуждены идти через Атлантику, и далее, транзитом через Европу.

Прямые перевозки грузов из Африки попадают в Россию через черноморские порты. Водный транспорт является, по сути, единственным способом доставки товаров из Африки и обратно на континент. Напряженность в политической ситуации на Ближнем Востоке, а также низкий уровень развития автомобильных дорог в регионе свел на нет какие-либо сухопутные методы доставки. Воздушный транспорт используется довольно ограниченно, так как также практически не распространен в африканских странах. Основные перевозки по воздуху осуществляются не африканскими, а европейскими авиакомпаниями, поэтому и здесь ключевую роль играют грузоперевозки по транзитной схеме.

Для перевозок морским транспортом чаще всего востребованы сухогрузы и танкеры. Это связано с характером грузов, доставляемых на континент и вывозимых с него. Как бы ни было парадоксально, но африканским странам принадлежит значительная часть мирового торгового флота. Но это связано больше не с высоким уровнем логистики в регионе, а более лояльным условиям регистрации и работы судовладельцев. В свое время значительное количество торговых судов из Союза также попали в Африку, где и продолжили работу, но уже под флагами других стран.

Транспортные компании на нашем портале осуществляют доставку из следующих стран Африки:

Алжир Ангола Бенин Ботсвана Гана Гвинея Египет Замбия Зимбабве Кабо-Верде Камерун Кения Конго Кот-д'Ивуар Либерия Ливия Мадагаскар Марокко Нигерия Руанда Сенегал Сомали Судан Сьерра-Леоне Танзания Тунис Уганда Эфиопия ЮАР
Транспорт
«НефАЗ» отправил прицепы в рамках миссии Организации Обеденных Наций в Джибути

«НефАЗ» отправил прицепы в рамках миссии Организации Обеденных Наций в Джибути

Восемнадцать прицепов «НефАЗ» были отправлены в Джибути (Восточная Африка) в рамках Всемирной продовольственной программы Организации Объединенных Наций. Прицепы были отправлены на коммерческой основе, такое в практике «НефАЗ» происходит впервые.

Подробнее
Яндекс.Метрика