Таможня
Перевозчики из Калининграда ищут новые маршруты из-за проблем с Польшей

Перевозчики из Калининграда ищут новые маршруты из-за проблем с Польшей

Из-за транзитных проблем, связанных с Польшей, Калининградские транспортные компании теперь доставляют грузы из Европы по новым маршрутам. Об этом вчера рассказал Леонид Степанюк, представитель КТПП.

Руководители компании изначально посетили Польшу, а затем Литву, где договорились со складами и партнерами, а затем перенаправили потоки. Теперь груз поставляется в Литву, откуда его забирают. Также для решения транзитной проблемы были задействованы и паромные маршруты Киль – Клайпеду. На данный момент Литва служит промежуточной базой.

Такие изменения не идут на пользу никому, так как они увеличивают стоимость грузоперевозок от 30% до 100%. При использовании паромных линий время доставки почти неизменно, но если ехать через объездные сухопутные маршруты, то срок поставок увеличится на пару дней.

Леонид Степанюк уверяет, что из-за нерешенных разногласий с Польским государством, проблема затрагивает не только польские, но и европейские направления. Условия грузового транзита из Российских областей через территорию Белоруссии или Литвы остались неизменными.

Так как Калининградская область достаточно изолированная, именно ее больше всего затронули происходящие изменения.  Руководители КТПП уже направили в транспортное Министерство РФ обращение, с просьбой организовать перевозки из Балтийской области в Киль и Засниц, а также Клайпеду через паром.

Напомним, что в начале этого месяца срок действия разрешений на перевозку грузов, которыми каждый год обменивались Польша с Россией, истек. Страны так и не смогли прийти к общему согласию. Из-за этого водители двух государств не имеют права пересекать территорию на грузовых транспортных средствах с 1-го числа этого месяца. Переговоры по данной проблеме состоялись в Варшаве. Продлились они три дня, но никто не смог договориться.

Соглашение не было достигнуто по той причине, что Польше не понравились принятые РФ законы, которые упорядочили контроль за перевозками иностранным транспортом на  свою территорию. Россия же уверенна, что такие изменения помогли убрать недостатки в своей нормативной базе. До этого времени водители третьих стран, использовали такие недочеты себе во благо. Они под прикрытием  двухстороннего льготного режима провозили грузы в Россию. В скором времени страны встретятся для новых переговоров.

В Польше подсчитали, что 1 день простоя грузового транспорта обходится очень дорого. Эта сумма составляет примерно 1,4 млн. долларов.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Будущее уральских предпринимателей под угрозой из-за конфликта с Польшей

Будущее уральских предпринимателей под угрозой из-за конфликта с Польшей

Благодаря набирающему обороты конфликту транспортных компаний под угрозой оказались уральские бизнесмены. Как ранее сообщалось, с 1-го февраля текущего года было приостановлено движение по транспортным сообщениям между Республикой Польша и Российской Федерацией. Основной причиной такого решения стали разногласия в сфере определения размера или уровня квот, а также выдачи разрешительных документов между вышеуказанными государствами. 

Подробнее
Таможня
Польша опасается санкций

Польша опасается санкций

Стало известно, что польская сторона во время переговоров с представителями Российской Федерации хочет получить гарантии, что новый порядок получения разрешительных документов на автомобильные грузовые перевозки между странами – это не санкции, и данный порядок не повлияет на положение польских компаний. Об этом заявили в польском министерстве инфраструктуры. 

Подробнее
Таможня
Польша считает, что Россия блокирует рынок для их транспорта

Польша считает, что Россия блокирует рынок для их транспорта

Ежи Шмит, польский заместитель министра инфраструктуры и строительства, не доволен сложившейся ситуацией по переговорам между Польшей и Россией о грузоперевозках. Он уверен, что Россия намеренно ограничивает доступ польского товара на свой рынок. 

Подробнее
Доставка из Польши

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019