Таможня
Таможня прижала операторов грузоперевозок

Таможня прижала операторов грузоперевозок

Представители российского бизнес-сообщества и логистические компании провели переговоры с Федеральной таможенной службой РФ и Министерством связи, результатом которых стало решение операторов, осуществляющих доставку грузов, возобновить свою работу по доставке посылок, содержащих товары личного пользования.

Но эта хорошая новость омрачена тем, что в ближайшем будущем введут новые правила, согласно которым без уплаты пошлины в страну можно будет ввозить посылки максимальной стоимостью 150-200 евро вместо прежней цены в тысячу евро, а вес посылки не должен будет превышать 10 кг. При таких условиях вполне ожидаемо значительное снижение объемов грузоперевозок из-за границы.

Таможня, сильно осложнившая ввоз зарубежных товаров с января 2014 года, надеется с помощью увеличения количества посылок, облагаемых пошлиной, получить дополнительные доходы и тем самым пополнить бюджет. В первую очередь от действий Федеральной таможенной службы пострадают граждане России, приобретающие товары в иностранных интернет-магазинах. Популярностью у наших покупателей пользуются виртуальные магазины США, Китая, европейских стран, предлагающие широкий ассортимент товаров по невысоким ценам.

Еще в 2013 году российская таможня растаможивала зарубежные посылки в упрощенном порядке и целыми партиями, придерживаясь актов Всемирного почтового союза. Однако с января наступившего 2014-го года ФТС расширила перечень документов, необходимых для таможенного декларирования посылок. В принципе, таможня имела полное право на такие изменения. ФТС лишь начала требовать строгого соблюдения уже существующих законов.

К таким действиям таможенников не были готовы некоторые логистические компании (TNT, DHL Экспресс, FedEx, DPN, UPS). Их отказ от доставки товаров, используемых в личных целях, в Россию привел к тому, что склады временного хранения оказались затоварены. На совещании во Внуково было принято решение о возобновлении доставок, но на новых условиях, о которых говорилось выше.

Правительству еще предстоит утвердить окончательные цифры, но уже очевидным является то, что нововведения не выгодны обычным покупателям и логистическим компаниям. Союз потребителей России собирается требовать увеличения максимальной стоимости посылок до 500 евро.

Также по теме:

Логистика
РЖД объявила об увеличении стоимости модернизации БАМа и Транссиба

РЖД объявила об увеличении стоимости модернизации БАМа и Транссиба

Попытки РЖД модернизировать БАМ и Транссиб пока привели лишь к тому, что стоимость проекта внезапно увеличилась вдвое и достигла 1,2 триллиона вместо запланированных ранее 600 миллиардов рублей. Удорожание объяснили тем, что в старом проекте не учли уголь, идущий из Кузбасса. 

Подробнее
Логистика
Преимущества перевозок грузов морским путём

Преимущества перевозок грузов морским путём

Грузоперевозки морским путем являются одним из наиболее выгодных способов доставки товаров на самые разные расстояния. Если сравнивать этот вариант с перевозкой другими видами транспорта, то окажется, что транспортировка по морю обладает большими возможностями и позволяет перевозить значительные объемы грузов. 

Подробнее
Логистика
Услуги курьерской доставки, основные приемущества

Услуги курьерской доставки, основные приемущества

Современные компании, вне зависимости от того, на каком виде деятельности они специализируются, нередко прибегают к помощи сторонних организаций – это касается бухгалтерских, аудиторских услуг, услуг специалистов по кадрам и т.д. Но особенно востребованы услуги курьерской доставки.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019