Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Таможенники Грузии и Азербайджана обсуждают проект БТК

Таможня

Проект Баку-Тбилиси-Карс стал предметом обсуждения на встрече представителей таможенных служб Азербайджана и Грузии. Инициатором обсуждения выступил грузинский минфин. Это неудивительно – Азербайджан вливает в грузинскую часть проекта 775 млн. долларов в виде льготных кредитов.

Грузия была представлена главой таможенной службы и главой минфина, Азербайджан – замглавы государственного таможенного комитета. Согласно информации, которую обнародовало ГТК Азербайджана, на повестке дня стоял вопрос об определении единых таможенных правил, оформлении курсирующих поездов и обслуживающих их экипажей, а также о сроках завершения подготовительных работ.

Отдельной темой для обсуждения стало увеличение пропускной способности пропускных пунктов между двумя государствами. В частности, речь шла о Садыхлы-Мтквари – недалеко от него предполагается соорудить новый погранично-таможенный пропускной пункт, обслуживающий автотранспорт и пешеходов.

В ходе переговоров была затронута тема организации регулярных встреч для решения отдельных рабочих моментов – обмена сертификатами (в том числе фитосанитарными), обмена информацией, быстрого разрешения организационных и технических сложностей.

Проект БТК стал итогом трёхстороннего соглашения, заключённого между Грузией, Турцией и Азербайджаном. Общая протяжённость железной дороги составит 826км, из которых на Грузию приходится 213 км, Турцию приходится 68, а остальные 545 – на Азербайджан.

Из 213 километров железнодорожного пути 30 км от турецкой границы до Ахалкалаки создаются с нуля, 183 км (ветка Ахалкалаки-Тбилиси) переживает масштабную реконструкцию. В Ахалкалаки создаётся пункт смены колёсных пар с 1520 мм на 1435 мм «европейский стандарт».  В этот же город привезен и купленный у Украины 47-метровый 190-тонный козловой контейнерный кран.

Экономический эффект от запуска проекта ожидается на уровне 10 млрд. долларов в год. Эксперты прогнозируют рост грузооборота до отметки 3 миллиона тонн спустя три года после начала работ, 5 миллионов тонн – после пяти лет работы международного транспортного коридора, 10 миллионов тонн – после 10 лет успешной эксплуатации железнодорожной магистрали.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019