Таможня
Польша опасается санкций

Польша опасается санкций

Стало известно, что польская сторона во время переговоров с представителями Российской Федерации хочет получить гарантии, что новый порядок получения разрешительных документов на автомобильные грузовые перевозки между странами – это не санкции, и данный порядок не повлияет на положение польских компаний. Об этом заявили в польском министерстве инфраструктуры.

На сегодняшний день движение грузовиков между Польшей и Российской Федерацией приостановлено, а польская сторона, в свою очередь, требует от российской гарантий, что односторонние нормы транспортного контроля не повлияют на доступ польских товаров на рынок Российской Федерации. Для польской стороны крайне важно убедиться, что подобные действия не относятся к категории санкций.

Напомним, что 1 февраля текущего года закончился срок ежегодных разрешений на осуществление грузовых перевозок между Республикой Польша и Российской Федерацией. По состоянию на сегодня стороны пока еще не достигли соглашения касаемо нового порядка осуществления перевозок. Это привело к тому, что фуры с грузами вынуждены простаивать на границе, так как у них нет официальных оснований для ее пересечения.

Польская сторона выражает недовольство односторонними законодательными актами в сфере межгосударственных отношений, которые принимаются в Российской Федерации. Представители России, в свою очередь, заявили о том, что таким образом парламент решает проблемы пробелов и коллизий в законодательстве. Кроме того, только так Россия может запретить несанкционированный доступ перевозчиков из третьих государств, которые «прикрываются» российско-польским транспортным льготным режимом.

Планируется, что в ближайшее время государства достигнут окончательного соглашения. Представители Польши выразили надежду на то, что новые правила не будут ограничивать действие российско-польского соглашения в сфере грузовых перевозок 1996 года. Россия согласится на это только в случае безапелляционного принятия польской стороной иных положений правил. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Таможня
Польша считает, что Россия блокирует рынок для их транспорта

Польша считает, что Россия блокирует рынок для их транспорта

Ежи Шмит, польский заместитель министра инфраструктуры и строительства, не доволен сложившейся ситуацией по переговорам между Польшей и Россией о грузоперевозках. Он уверен, что Россия намеренно ограничивает доступ польского товара на свой рынок. 

Подробнее
Законодательство
Ситуация с чумой у свиней в Польше остается критической

Ситуация с чумой у свиней в Польше остается критической

Африканская чума свиней стала причиной того, что эпизоотическое положение в странах, граничащих с Калининградской областью, было названо неблагоприятным. 

Подробнее
Экономика
Железнодорожные грузоперевозки Польши демонстрируют возобновления роста перевозок

Железнодорожные грузоперевозки Польши демонстрируют возобновления роста перевозок

По данным за прошлый год железнодорожные грузоперевозки в Польше показали положительную динамику по сравнению с 2012 годом. Польские железнодорожные компании в 2013 году увеличили объем перевезенных грузов на 1,9 миллиона тонн (на 0,8 %), всего же за прошлый год по железным дорогам Польши было перевезено 233,2 миллиона тонн разнообразных грузов. 

Подробнее
Доставка из Польши

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019