Таможня
Россия требует от Украины отчеты о транзитных грузоперевозках

Россия требует от Украины отчеты о транзитных грузоперевозках

Российские железнодорожники требуют от «Укрзализныци» отчетов о транзитных грузоперевозках в страны Таможенного союза. Об этом стало известно из пресс-сообщения «Украинских железных дорог». Российская сторона заявила о том, что с 1 октября этого года, украинские железнодорожники должны будут сообщать обо всех грузовых вагонах, следующих транзитом или выполняющих экспортные грузоперевозки в РФ, Беларусь или Казахстан.

При этом все необходимые сведения и документы украинская сторона должна предоставлять не позднее, чем за 4 часа до прибытия на российскую или белорусскую границы. До этого информацию о транзитных перевозках сообщали в электронной форме в момент выхода грузового состава со станции, расположенной на границе.

Если раньше для пересечения грузом границы требовалось наличие поездной передающей ведомости и накладной, то теперь к ним добавились дополнительные данные о грузе, указанные на упаковочном листе и в счете-фактуре, а также наименование товара согласно ТН ВЭД ТС. Сведения об украинских грузах будут консолидироваться.

ОАО «РЖД» объяснила необходимость принятия данных мер тем, что усиление требований к сведениям о грузах поможет сделать таможенный контроль более эффективным и сократит время оформления таможенных документов для грузов, попадающих на территорию государств ТС. 

Украинские железнодорожники уверены, что подобные меры значительно осложнят грузоперевозки для государств, не относящихся к Таможенному союзу. Представители «Украинских железных дорог» сообщили, что вопросы с пересечением границ стран Европейского союза при международных грузоперевозках решаются гораздо быстрее и проще.

В пресс-релизе указано, что поскольку Россия наладила информационное сообщение с белорусскими железнодорожниками для осуществления контроля за транзитными грузоперевозками с территории Украины, в «Укрзализныци» считают, что данные меры были  введены для того, чтобы заставить государства, не являющиеся членами Таможенного союза, действовать в более жестких условиях.

Кроме этого, Россия с октября текущего года вводит обязательное декларирование товаров при грузоперевозках с территории Крыма. 

 

Также по теме:

Экономика
Украина останется без судостроения

Украина останется без судостроения

Украина, лишившись Крыма, частично потеряла береговую границу, что отрицательно сказалось на морской индустрии. Первыми ощутили на себе последствия случившегося судостроители, оказавшиеся заложниками сложной ситуации, сложившейся как в стране, так и в мире. В настоящее время речь идет о выживании отрасли.

Подробнее
Экономика
Вывоз мусора в Донецке дорожает: видеоновости по теме

Вывоз мусора в Донецке дорожает: видеоновости по теме

Донецкие предприятия, занимающиеся перевозкой твердых бытовых отходов, требуют пересмотреть тарифы на оказываемые ими услуги. Это вызвано тем, что существующие сейчас расценки были рассмотрены еще в 2011 году, а введены в действие зимой следующего года. 

Подробнее
Законодательство
Российская АСМАП контролирует движение перевозчиков по Украине

Российская АСМАП контролирует движение перевозчиков по Украине

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков России в связи с последними событиями в Крыму и собственно присоединением полуострова к Российской Федерации, начала регистрацию севастопольских и крымских перевозчиков. Теперь для крымчан в кратчайшие сроки будут выдаваться документы на право международных грузоперевозок (так называемые «книжки МДП»). 

Подробнее
Доставка из Украины

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019