Таможня
Упрощенная система передвижения транспорта на российско-эстонской границе

Упрощенная система передвижения транспорта на российско-эстонской границе

На многостороннем пропускном пункте  «Куничина гора», находящемся рядом с эстонским сопредельным пунктом пропуска «Койдула» запустили систему по упрощенному передвижению автотранспорта, осуществляющего международные грузоперевозки. 25 сентября в открытии нового проекта принимал участие глава ФТС РФ Андрей Бельянинов.

Теперь автовозы получили возможность попадать в пункт осмотра по выделенной специально для них полосе. Далее грузовые автомобили отправятся на склад, находящийся недалеко от пункта осмотра. Упрощение пересечения границы между Россией и Эстонией, таким образом, заключается в наличии отдельной полосы для перемещения автовозов и стоянки для них и специального окна для оформления всех необходимых документов на «Куничиной горе».

Современный склад «Миком», предназначенный для временного хранения, оснащен всеми необходимыми системами информирования и наблюдения, которые позволяют государственным органам контролировать происходящие на территории склада операции и сводят к нулю риск потери товара.

Сергей Белоусов, руководитель пропускного пункта «Куничина гора», сообщил, что через данный МАПП проходит 46 % всех автовозов, пересекающих границу. По словам главы Псковской таможни Константина Галныкина введение  упрощенного порядка поможет сократить время оформления документов до получаса, т.е. уменьшить его в 3 раза.

Данный проект позволит повысить эффективность работы пропускного пункта, нагрузка на который значительно возросла, так как транспортный поток стал больше на 600 %, хотя изначально МАПП должен был в сутки пропускать рассчитан всего 500 транспортных единиц. Упрощенный порядок позволит пропускать большее количество автовозов за меньшее время.

Ведущую роль в осуществлении проекта упрощенного передвижении автоперевозчиков, осуществляющих международные грузоперевозки, отведена государственно-частному партнерству. Главным партнером ФТС РФ при осуществлении проекта стала Ассоциация европейского бизнеса, принимавшая активное участие в переговорах с перевозчиками.

Данный проект направлен в первую очередь на сокращение затрат и ускорение перемещения товара при его ввозе на территорию страны. Также создатели проекта рассчитывают, что отдельные коридоры для передвижения грузового транспорта должны в целом оказать положительное воздействие на ситуацию с пересечением  границы.

Также по теме:

Экономика
В 2013 году сократился объем грузоперевозок по Eesti Raudtee

В 2013 году сократился объем грузоперевозок по Eesti Raudtee

В 2013 году объем грузовых перевозок, выполненных национальной железнодорожной компанией Эстонии Eesti Raudtee, достиг 24,4 миллиона тонн, этот показатель уменьшился по сравнению с 2012 годом на 6,8 % (на 1,8 миллиона тонн). 

Подробнее
Доставка из Эстонии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019