Таможня
Создание транзитного соглашения c Европейским союзом

Создание транзитного соглашения c Европейским союзом

Страны, которые являются членами единого экономического пространства, предлагают создать общее транзитное сообщество с Европейским союзом. Это в свою очередь даст возможность осуществлять доставку различных грузов через границы государств более быстрым и простым способом.

Владимир Гошин, который занимает должность Министра по таможенному сотрудничеству, проинформировал о том, что есть намеренье предложить Евросоюзу объединение территории перевозок в зоне от Лиссабона до Владивостока. Евразийская экономическая комиссия уже приступила к разработке этого проекта.

В результате подписания данного соглашения появится возможность беспрепятственно осуществлять доставку товаров из Европы к нам и наоборот. Исчезнет необходимость переоформлять кучу документов, сопровождающих перевозимый груз. Будет достаточно всего лишь одной транзитной справки. Это будет относиться ко всем перевозкам, которые осуществляются железнодорожным и автомобильным транспортом.

При нынешних условиях развития, воплощение в жизнь этого соглашения является реальным проектом. На данный момент Российская Федерация пересматривает некоторые позиции договора МДП, а также изучает допустимость использования транзитного соглашения Европейского Союза. Если эти две конвенции соединить вместе, то план по объединению экономического пространства будет осуществлён.

Также сейчас идёт оживлённое обсуждение улучшения Таможенного кодекса и возможности введения, так называемого, «единого окна» в объединении трёх стран, что даст возможность сэкономить время и финансы во внешнеэкономической деятельности.

Согласно этой идеи таможенные организации максимально автоматизируют выполнение своих функций и обязанностей. Это означает, что в некоторых не сложных случаях решение будет выдавать не инспектор, а компьютер. К информации в электронном виде, поступившей в систему, будут иметь возможность доступа все органы, которые осуществляют контроль этой деятельности. Ответ о возможности транспортировки товаров и условиях, при которых она будет осуществлена, должен приходить также электронным способом.

На такую систему государства, состоящие в таможенном союзе, планируют перейти уже через два года. Испытателем данного новшества будет Казахстан.

Все эти программы должны позитивно отразиться на развитии рынка транзитных услуг.

Также по теме:

Логистика
Доставка нестандартных грузов из Европы

Доставка нестандартных грузов из Европы

Перевозка сборных грузов или контейнерная перевозка –это довольно типовые задачи, которые не вызывают ни каких трудностей ни у перевозчиков, ни у заказчиков. Другое дело, когда вопрос встает о доставке нестандартных грузов. Типовой пример – в России стала прослеживаться тенденция покупки в Германии энергосберегающих домов.

Подробнее
Логистика
Перевозка негабаритной техники по России и Европе

Перевозка негабаритной техники по России и Европе

Перевозка негабаритной техники и грузов является одним из наиболее сложных видов логистических операций. Чтобы обеспечить ее выполнение, потребуется не только наличие определенных транспортных средств, но и большой опыт в организации подобных мероприятий, а также привлечение высококвалифицированного персонала. Но, прежде чем говорить об особенностях, необходимо определиться, что считается негабаритными грузами

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019