Таможня
Таможенное оформление в комплексе логистических услуг

Таможенное оформление в комплексе логистических услуг

Таможенное оформление грузов, как в случае с импортом, так и при экспортных поставках, является обязательной процедурой, с которой сталкивается каждая компания. И как любая сфера деятельности, работа с таможенными органами требует определенной подготовки, опыта и налаженных бизнес процессов. Для многих компаний, которые только начинают свою внешнеэкономическую деятельность, возникает резонный вопрос, как правильно осуществлять процесс затаможки и растаможки: создать собственное подразделение по ВЭД или заказывать таможенные услуги брокера от специализированной компании.

Однозначного решения, конечно же, не существует. Все зависит от ряда факторов, которые следует учитывать. Однако есть ряд тенденций, которые уже не раз были проверены рынком, и которым компании могут доверять. И первая из них касается осуществления первых ВЭД поставок. Начиная торговать на международном рынке все брокерские услуги необходимо получать от специализирующейся на данной деятельности компании. Причина банальна – отсутствие опыта. Таможенное оформление – это не тот бизнес-процесс, на котором имеет смысл набивать шишки на первом этапе. Допустив определенную ошибку, можно вообще сорвать всю сделку, а это явно не допустимо для начинающего импортера или экспортера.

Второй можно назвать тенденцию максимальной передачи на аутсорсинг всех сопутствующих операций, не связанных напрямую с основной деятельностью. А логистические услуги, в том числе и таможенные услуги брокера, имеют к этому непосредственное отношение. Ведь те компании, которые что-то покупают или продают заграницу должны максимально думать об оптимизации самого процесса торговли, если речь идет о потребительских товарах или производства, в случае с промышленной группой. А логистика не их «конек», так пусть им займутся те, для кого эта деятельность является основной. В конце концов, это просто дешевле и надежнее.

Правда, брокерские и вообще логистические услуги иногда все же имеет смысл передавать от внешних подрядчиков собственным подразделениям. Но это лишь актуально, когда речь идет о больших и постоянных объемах отправок, что называется «ежедневно вагонами». 

ТАКЖЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ИЗ КИТАЯ

Также по теме:

Логистика
Перевозка крупногабаритных грузов и такелажные работы

Перевозка крупногабаритных грузов и такелажные работы

Характер перевозимых грузов бывает довольно разнообразный – палетированный груз, сыпучий или в навал, жидкости, огнеопасный груз и т.д. Все эти типы грузов требуют особых условий перевозки. Одним из наиболее часто встречающихся и вызывающих определенные трудности у логистов является крупногабаритный и тяжеловесный груз. Порой, перевозка крупногабаритных грузов напоминает спецоперацию, в которой задействованы самые уникальные логистические технологии и оборудование.

Подробнее
Логистика
Автоперевозки или железнодорожные перевозки. Что лучше?

Автоперевозки или железнодорожные перевозки. Что лучше?

Во многих странах, и, прежде всего, в Европе, автоперевозки составляют основу всей внутренней логистики. Относительно небольшие расстояния, невысокая стоимость, негабаритные партии – вот те определяющие факторы, которые делают автоперевозки наиболее популярными и востребованными. А как же обстоят дела в России, спросите вы. Оказывается у нас в стране далеко не все так однозначно, и причина тому – значительные расстояния.

Подробнее
Логистика
Международные перевозки с Биржей CARGOX

Международные перевозки с Биржей CARGOX

Биржа международных перевозок CARGOX является порталом для отправителей и транспортных компаний по всем международным направлениям.

 
Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019