Объем грузооборота между Японией и Российской Федерацией всегда был довольно большим. В последние годы после выхода из экономического кризиса торговля еще более активизировалась, и, как следствие, порты Японии и Дальнего Востока стали испытывать значительный рост взаимного грузопотока. В таких условиях ключевым фактором является время на оформление грузов. Чем быстрее проводится каждая операция, тем большее количество грузов может быть обработано.
Основа японской экономики это качество производимой продукции и внимание к деталям. Благодаря находчивости японских ученных страна может похвастаться разработками в разных областях, одним из которых является термотрансферная печать с использованием термотрансферной ленты (риббона). Данная технология принадлежит компании SATO. Не смотря на успехи Японии законодателем в мире печати является компания "Hewlett Packard", разработки которой были запатентованы, ими пользуется весь мир. HP картриджи обладают высокими характеристиками, производство из налажено во многих странах, основной объем обеспечивает Китай, есть так же производство в Японии, поэтому не стоит удивляться если увидите на картридже надпись "Made in Japan".
Сроки доставки из Японии в Россию или в обратном направлении также зависят и от скорости оформления таможенных формальностей. У каждой из стран есть свои требование, поэтому оформление грузов в Японии или России должно сразу учитывать нормы действующего законодательства двух систем. Чтобы досконально разобраться в российских реалиях, Ассоциация таможенных брокеров Японии решила направить группу своих специалистов в Дальневосточное таможенное управление.
В ходе пребывания японские брокеры не только изучали российское таможенное законодательство. Они посетили все посты, пообщались с представителями таможни, которые работают с грузами из страны Восходящего солнца. Подобная практика будет полезна обеим сторонам. Ведь это не только позволит упростить процесс оформления грузов в Японии, но и ускорит их обработку по прибытию в Россию.
Ответный визит российских брокеров пока не обсуждался. Тут инициатива должна исходить от нашей страны, но японцы готовы делиться информацией и показать, как работает таможенная система у них. И тут государству не обойтись без поддержки и участия коммерческих структур. Ведь, в конце концов, именно они заинтересованы в том, чтобы сроки доставки из Японии были минимальными.
Ускорение процедур оформления грузов из Японии в Россию может не только повысить торговый баланс двух стран. Это еще может повлиять и на рост транзитных грузоперевозок. Япония готова брать на себя роль агрегатора сборных грузов из стран тихоокеанского региона, с дальнейшим их транзитом в Европу по территории России. Это будет экономически выгодно и России, и остальным участникам рынка.
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…