Таможня
Японцы изучают российскую таможню

Японцы изучают российскую таможню

Объем грузооборота между Японией и Российской Федерацией всегда был довольно большим. В последние годы после выхода из экономического кризиса торговля еще более активизировалась, и, как следствие, порты Японии и Дальнего Востока стали испытывать значительный рост взаимного грузопотока. В таких условиях ключевым фактором является время на оформление грузов. Чем быстрее проводится каждая операция, тем большее количество грузов может быть обработано.

Основа японской экономики это качество производимой продукции и внимание к деталям. Благодаря находчивости японских ученных страна может похвастаться разработками в разных областях, одним из которых является термотрансферная печать с использованием термотрансферной ленты (риббона). Данная технология принадлежит компании SATO. Не смотря на успехи Японии законодателем в мире печати является компания "Hewlett Packard", разработки которой были запатентованы, ими пользуется весь мир. HP картриджи обладают высокими характеристиками, производство из налажено во многих странах, основной объем обеспечивает Китай, есть так же производство в Японии, поэтому не стоит удивляться если увидите на картридже надпись "Made in Japan".

Сроки доставки из Японии в Россию или в обратном направлении также зависят и от скорости оформления таможенных формальностей. У каждой из стран есть свои требование, поэтому оформление грузов в Японии или России должно сразу учитывать нормы действующего законодательства двух систем. Чтобы досконально разобраться в российских реалиях, Ассоциация таможенных брокеров Японии решила направить группу своих специалистов в Дальневосточное таможенное управление.

В ходе пребывания японские брокеры не только изучали российское таможенное законодательство. Они посетили все посты, пообщались с представителями таможни, которые работают с грузами из страны Восходящего солнца. Подобная практика будет полезна обеим сторонам. Ведь это не только позволит упростить процесс оформления грузов в Японии, но и ускорит их обработку по прибытию в Россию.

Ответный визит российских брокеров пока не обсуждался. Тут инициатива должна исходить от нашей страны, но японцы готовы делиться информацией и показать, как работает таможенная система у них. И тут государству не обойтись без поддержки и участия коммерческих структур. Ведь, в конце концов, именно они заинтересованы в том, чтобы сроки доставки из Японии были минимальными.

Ускорение процедур оформления грузов из Японии в Россию может не только повысить торговый баланс двух стран. Это еще может повлиять и на рост транзитных грузоперевозок. Япония готова брать на себя роль агрегатора сборных грузов из стран тихоокеанского региона, с дальнейшим их транзитом в Европу по территории России. Это будет экономически выгодно и России, и остальным участникам рынка.

Доставка из Японии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019