Экономика
ИТС теперь в России

ИТС теперь в России

По данным ФДА, нормативная база в дорожной отрасли скоро будет улучшена. Два транспортных кита Федерации, Минтранс совместно с Росавтодором, взялись внедрять позитивный опыт европейских стран в сфере развития инфраструктурной сети страны. Новое законодательство будет истолковывать основные нормативы по установке дорожных мониторинговых систем и высоко технологичного оборудования для проектов по реконструкции  дорожных соединений.

Благодаря новым стандартам, интеллектуальные транспортные технологии постепенно станут реалиями для дорожной системы страны. Интеллектуальные транспортные системы дадут возможность учитывать региональную специфику  развития транспортных соединений в каждой республике.

В частности, Россия уже имела позитивный опыт использования высоких технологий на дорогах. Подтверждение этому можно найти на известном Курортном проспекте Сочи, транзитной автомагистрали Петербург – Хельсинки. Новые ГОСТы будут базироваться на позитивных достижениях упомянутых проектов.

ПОИСК ГРУЗОВ НА БИРЖЕ CARGOX

По мнению специалистов, модернизированное законодательство послужит толчком, для использования передовых технологий реконструкции автомагистралей в стране, и при этом позволит избежать необоснованных затрат.

Так применение интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на дорогах Евросоюза позволило увеличить масштабы перевозок груза и пассажиропотока в несколько раз. При этом скорость потока транспорта вырастает  до 60-80 км/ч. Системы своевременно извещают о погодных условиях, дорожной ситуации, повышая безопасность автодвижения. Процент смертности на трассах, использующих ИТС, заметно снижается до 20-30%.

Экономично и рентабельно использовать «умные» технологии. Затраты на обслуживание автомагистралей сокращаются в разы, что позволяет уменьшить топливный расход, сэкономить на ремонтных материалах.  Этому способствует качественный мониторинг работы дорожных подрядчиков, возможность  учитывать обстановку на дорогах, и таким образом координировать  действия всех субъектов дорожного движения.

Также по теме:

Экономика
Российский рынок грузоперевозок: ставки падают, конкуренция растет

Российский рынок грузоперевозок: ставки падают, конкуренция растет

После введения запрета на ввоз продовольственной продукции из стран Евросоюза, Норвегии, Канады, США и Австралии российские перевозчики были вынуждены переориентироваться на внутренний рынок. Это привело к значительному росту конкуренции. Количество предложений в данной сфере увеличилось, а ставки упали. Многие отечественные перевозчики испытывают серьезные затруднения и работают не столько для получения прибыли, сколько для того, чтобы удержаться на плаву.

 

Подробнее
Логистика
Изменения в законодательстве в области крупногабаритных грузов

Изменения в законодательстве в области крупногабаритных грузов

Сергей Тен, находящийся на посту заместителя председателя государственного комитета по инфраструктуре считает, что культура в логистике крупногабаритных грузов  положит начало для успешного устранения проблем в дорожной сфере.  Об том он заявил в своем комментарии для ER.RU .

Подробнее
Экономика
Перевозка нерудных материалов. Решение возникших проблем

Перевозка нерудных материалов. Решение возникших проблем

Стагнация мировой экономики стала одной из основных причин снижения тарифов на грузоперевозки. Повсеместно транспортные компании стараются минимизировать и структурировать свои расходы. Однако ОАО «РЖД» настаивает на разморозке тарифов на свои услуги, за счет которой российская железнодорожная монополия надеется покрыть огромные убытки.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019