Экономика
Испанский аэропорт Сьюдад-Реаль

Испанский аэропорт Сьюдад-Реаль

В 2012 году первый частный испанский аэропорт, построенный в городе Сьюдад-Реаль, закрыли как нерентабельный. На строительство аэропорта  было потрачено более 1 миллиарда евро, но он проработал всего три года, после чего стал банкротом. Суд принял решение выставить обанкротившийся аэропорт на продажу.

В этом году объект заинтересовал всего одного покупателя – компанию Tzaneen International из Китая, предложившую сумму в 10 тысяч евро. Печально известный аэропорт не первый раз выставляется на аукцион, но пока продать его так и не удалось. Если за два ближайших месяца  не появится другой желающий стать владельцем аэропорта, он достанется китайскому инвестору.

Разрешение на строительство объекта было получено в 2006 году. Девять лет назад в стране наблюдался экономический подъем, на фоне которого испанские власти позволили построить данный грандиозный объект. Длина взлетно-посадочной полосы аэропорта составляет 4,1 тысячу метров. Это одна из самых длинных взлетно-посадочных полос в европейских странах. Благодаря такой полосе аэропорт способен принять любой коммерческий самолет, не исключая Airbus A380. Ежегодно аэропорт может обслуживать около 10 миллионов пассажиров. Согласно первоначальным планам, аэропорт Сьюдад-Реаля, еще называемый Южным аэропортом Мадрида, должен был разгрузить столичные аэропорты. Но 6 лет назад разразился экономический кризис, и открытие аэропорта не привело к ожидаемым результатам. К тому же оказалось, что расстояние между новым аэропортом и Мадридом слишком велико для того, чтобы пассажиры отправились из столицы в Сьюдад-Реаль.

За три года аэропорт так и не вышел на запланированные объемы перевозок. Он прекратил работать весной 2012 года, затем последовало банкротство. Два года назад объект пытались продать за 100 миллионов евро, но покупателей тогда не нашлось. Первоначальную цену уменьшили до 40 миллионов, но и это ничего не дало. Прошедший в этом году аукцион является единственным шансом для аэропорта города Сьюдад-Реаль снова открыться. Представители компании Tzaneen International утверждают, что смогут наладить работу аэропорта и сделать его частью крупного хаба, занимающегося международными грузоперевозками.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Из Мадрида в Китай выехал железнодорожный состав "Иу-Синьцзян-Европа"

Из Мадрида в Китай выехал железнодорожный состав "Иу-Синьцзян-Европа"

18 мая в 10:45 утра Мадрид покинул грузовой поезд, направляющийся в китайский город Иу, расположенный в провинции Чжэцзян и представляющий собой крупнейший торговый центр КНР. Это событие означает то, что регулярное железнодорожное сообщение по магистрали"Иу-Синьцзян-Европа" можно считать открытым.

Подробнее
Экономика
Особенности грузоперевозок из Испании

Особенности грузоперевозок из Испании

Большинству из нас Испания известна как прекрасное место для отдыха, очень гостеприимное и колоритное, с прекрасной архитектурой и чудесными пляжами. Но помимо этого Испания представляет собой страну с хорошо развитым промышленным производством, по объему которого она входит в десятку стран Евросоюза.

Подробнее
Доставка из Испании

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019