Экономика
Торговый переход Китай-Россия через Алтай

Торговый переход Китай-Россия через Алтай

Проект строительства наземного пограничного перехода между китайским районом Цзикэпулинь и Кош-Агачским районом Алтайской республики  уже проходит этап экономико-технологического обоснования. Власти Синьцзяна (Синьцзян-Уйгурского автономного района), определившиеся с наиболее вероятным местом расположения КПП, заявляют, что они в ближайшее время планируют отправить проект на рассмотрение и утверждение центральным властям Китая.

Китайская таможня предоставила данные о том, что в 2014 году размеры товарооборота между Синьцзяном и РФ превысили 2 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в 2013 году. Эксперты из КНР уверены, что имеются все предпосылки для дальнейшего развития торгового сотрудничества  с Россией. А для того, чтобы торговля велась беспрепятственно, необходимо прямое трансграничное сообщение между РФ и Китаем. 

Ян Сюефэн, представитель Академии общественных наук провинции Цзилинь, сообщил, что Синьцзян при торговле с Россией использует транзитные автомобильные грузоперевозки через территории Казахстана и Монголии, что приводит к увеличению сроков доставки товаров и значительным расходам на транспорт. Наличие прямого торгового коридора в РФ удешевит и ускорит перевозку грузов.  Кроме этого, Синьцзян заинтересован в прокладке газопровода «Алтай», который должен пройти по его территории, и строительстве дороги между трассой М52 (Чуйский тракт) и китайской границей.

По мнению Ахана Сайтихамуджа, представляющего синьцзянский комитет Народного политического консультативного совета КНР, работы по созданию КПП на китайско-российской границе следует начать как можно скорее. Ахан Сайтихамудж утверждает, что Китай должен активно использовать выгодное географическое положение Синьцзяна для налаживания торговых контактов с другими странами. Синьцзян-Уйгурский автономный район находится на востоке Центральной Азии и граничит с восемью государствами.  Этот китайский район занимает важнейшее место на Шелковом пути.  Самый крупный КПП Синьцзяна, Алашанькоу, находится на китайско-казахстанской границе и занимает первое место по товарообороту среди других КПП округа.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Возможно строительство сверхскоростной магистрали Москва-Пекин

Возможно строительство сверхскоростной магистрали Москва-Пекин

Идея построить высокоскоростные железные дороги между Москвой и Казанью (ВСМ-2), а также между Москвой и Санкт-Петербургом (ВСМ-1) появилась довольно давно. В настоящее время на реализацию этих проектов не хватает средств. Однако недавно от Китая поступило предложение построить высокоскоростную магистраль Пекин - Москва (ВСМ-3) с перспективой продления до Лондона. 

Подробнее
Логистика
Новый рейс "Трансаэро" Пекин-Новосибирск

Новый рейс "Трансаэро" Пекин-Новосибирск

Регулярные грузовые поставки по направлению Пекин-Новосибирск теперь станут обычной практикой для российского авиапредприятия "Трансаэро".

Подробнее
Экономика
Запущен в жизнь «Новый шелковый путь»

Запущен в жизнь «Новый шелковый путь»

Новый проект китайского правительства, аналог пресловутого Шелкового пути Средневековья в обличии «хай-тек», стартовал 18 ноября в восточном Китае (в городе Иу).  К слову, Иу является известным бизнес-центром, где заключается масса торговых сделок по китайским малогабаритным товарам.  

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019