Экономика
IRC вынуждена приостановить добычу железной руды из-за  низкой цены в Китае

IRC вынуждена приостановить добычу железной руды из-за низкой цены в Китае

Значительное снижение цен на железорудный концентрат в мире стало причиной того, что компания IRC, входящая в состав ГК «Петропавловск», решила временно остановить добычу железной руды в Амурской области.

В связи с тем, что одна тонна железорудного сырья на рынке в КНР сейчас стоит менее 40 долларов, разработка Куранахского месторождения, богатого титаномагнетитовыми и ильменитовыми рудами, была признана нерентабельной.

Компания IRC объявила о том, что ООО «Олёкминский рудник», являющийся разработчиком месторождения, приостанавливает свою работу до тех пор, пока ситуация с ценами не изменится в лучшую сторону.

По мнению экспертов, роста цен на железную руду в скором времени ожидать не стоит. Напротив, по всему миру наблюдается снижение спроса на данный вид сырья. На сталелитейных предприятиях Китая, потребляющих огромное количество руды, в следующем году ожидают падение объемов производства на 3,1 % по сравнению с текущим годом.

ООО «Олекминский рудник», расположенный вблизи железнодорожной станции Олекма, не будет закрыт полностью, ограничения касаются лишь добычи железной руды. Компания продолжит разрабатывать месторождения цветных руд,  мировые цены на которые более стабильны. В период с января по август этого года с Куранахского месторождения было отгружено более 130 тысяч тонн цветной руды.

После приостановки работы в Амурской области компания IRC займется развитием Кимкано-Сутарского месторождения, находящегося в ЕАО. В настоящее время там строится горно-обогатительный комбинат, рассчитанный на производство 3,2 миллионов тонн железорудного концентрата ежегодно. Месторождение находится поблизости от станции Известковая Транссибирской железной дороги. Такое расположение приближает горно-обогатительный комбинат к рынку КНР, благодаря чему возможно удешевление доставки сырья и оптимизация операционных расходов. Согласно расчетам, при действующей схеме экспорта себестоимость 1 тонны железной руды из Кимкано-Сутарского месторождения в Китае составляет чуть более 35 долларов. Если удастся сократить маршрут транспортировки сырья с помощью строительства железнодорожного моста через Амур в районе российского села Нижнеленинское и китайского города Тунцзян, себестоимость будет ниже 30 долларов.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Автоматизированное управление магистралями - разгрузка транспортного потока

Автоматизированное управление магистралями - разгрузка транспортного потока

Не так давно управление «Росавтодора» официально заявило о намерении внедрить специализированную автоматизированную систему для управления потоками легкового и грузового транспорта на автомагистралях «ИнтеллектТрафик». 

Подробнее
Логистика
FM Logistics внедряет роботов-погрузчиков

FM Logistics внедряет роботов-погрузчиков

Одна из самый крупных на мировом рынке логистических компаний FM Logistic заявила о готовности внедрить в деятельность предприятия специальных роботов-погрузчиков. По словам директора FM Logistic планируется, что с начала следующего года работа компании будет упрощена в связи с внедрением в производственный процесс автоматических штабелеров и иных разновидностей беспилотной техники для складов.

Подробнее
Законодательство
Ответ Литвы на взимание пошлин с дальнобойщиков

Ответ Литвы на взимание пошлин с дальнобойщиков

С 15 ноября 2015 года законодательство в сфере автомобильных перевозок претерпело существенных изменений. В частности, были введены пошлины и сборы за использование федеральных трасс автомобилями, имеющими высокий тоннаж. 

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019