Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

IRC вынуждена приостановить добычу железной руды из-за низкой цены в Китае

Экономика

Значительное снижение цен на железорудный концентрат в мире стало причиной того, что компания IRC, входящая в состав ГК «Петропавловск», решила временно остановить добычу железной руды в Амурской области.

В связи с тем, что одна тонна железорудного сырья на рынке в КНР сейчас стоит менее 40 долларов, разработка Куранахского месторождения, богатого титаномагнетитовыми и ильменитовыми рудами, была признана нерентабельной.

Компания IRC объявила о том, что ООО «Олёкминский рудник», являющийся разработчиком месторождения, приостанавливает свою работу до тех пор, пока ситуация с ценами не изменится в лучшую сторону.

По мнению экспертов, роста цен на железную руду в скором времени ожидать не стоит. Напротив, по всему миру наблюдается снижение спроса на данный вид сырья. На сталелитейных предприятиях Китая, потребляющих огромное количество руды, в следующем году ожидают падение объемов производства на 3,1 % по сравнению с текущим годом.

ООО «Олекминский рудник», расположенный вблизи железнодорожной станции Олекма, не будет закрыт полностью, ограничения касаются лишь добычи железной руды. Компания продолжит разрабатывать месторождения цветных руд,  мировые цены на которые более стабильны. В период с января по август этого года с Куранахского месторождения было отгружено более 130 тысяч тонн цветной руды.

После приостановки работы в Амурской области компания IRC займется развитием Кимкано-Сутарского месторождения, находящегося в ЕАО. В настоящее время там строится горно-обогатительный комбинат, рассчитанный на производство 3,2 миллионов тонн железорудного концентрата ежегодно. Месторождение находится поблизости от станции Известковая Транссибирской железной дороги. Такое расположение приближает горно-обогатительный комбинат к рынку КНР, благодаря чему возможно удешевление доставки сырья и оптимизация операционных расходов. Согласно расчетам, при действующей схеме экспорта себестоимость 1 тонны железной руды из Кимкано-Сутарского месторождения в Китае составляет чуть более 35 долларов. Если удастся сократить маршрут транспортировки сырья с помощью строительства железнодорожного моста через Амур в районе российского села Нижнеленинское и китайского города Тунцзян, себестоимость будет ниже 30 долларов.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021