Экономика
Порты Астрахани увеличивают объемы грузоперевозок

Порты Астрахани увеличивают объемы грузоперевозок

В ближайшие годы ожидается значительный рост грузооборота в двух портах Астрахани. «ВТС-Порт» и «Астраханский порт» являются основными пунктами отправки российских экспортных товаров в страны, имеющие выход к Каспийскому морю, также основные астраханские порты принимают импорт, поступающий из прикаспийских  государств.

Александр Жилкин, губернатор Астраханской области, встретился с руководителями предприятий  и ознакомился с планами модернизации портов. Также губернатору рассказали о дальнейших планах по развитию направления доставки грузов в Индию и Китай.

Основным направлением ОАО «Астраханский порт» является доставка грузов в Иран. Не менее 99 % всех грузов отправляется именно в это государство. Основными грузами, обработкой которых занимается «Астраханский порт», являются песок, бумага, щебень, кокс, продукция металлургической промышленности, сельского хозяйства и контейнеры. Недавно в порту были отремонтированы причалы, и завершилось возведение первой очереди терминала, предназначенного для хранения и обработки не менее 73 тысяч тонн зерна. Кроме этого был открыт склад вместимостью около 17 тысяч тонн, в котором на временном хранении находятся иностранные грузы.

Руководство «Астраханского порта» планирует и дальше заниматься наращиванием портовых мощностей, благодаря чему уже через два года грузооборот достигнет 2 миллионов тонн в год. На сегодняшний день этот показатель составляет 450 тысяч тонн.

«ВТС-Порт» занимается главным образом отправкой в страны Прикаспия продукции лесной и металлургической промышленности, строительных материалов, а также контейнерных грузов. По словам генерального директора порта Рината Аюпова, Астрахань является важнейшим городом для всех стран Каспийского моря. Через порты этого города проходит кратчайший путь из азиатских государств в Россию. «ВТС-Порт» также подвергается масштабной реконструкции. Активно закупается новая техника, модернизируется оборудование, строятся склады и разрабатываются более эффективные схемы обработки грузов. Согласно прогнозам, грузооборот по итогам 2014 года составит 260 тысяч тонн. Повышенный интерес к «ВТС-порту» проявляют Китай и Индия, заинтересованные в грузоперевозках через Астрахань.

 

Также по теме:

Экономика
Господдержка для автопрома

Господдержка для автопрома

По поручению премьер-министра, Дмитрия Медведева, были проработаны всеобъемлющие меры поддержки национальной автопромышленности. Утилизация, ограничительные меры по срокам эксплуатации большегрузов, и новые «экологические» налоги призваны улучшить состояние автопромышленной отрасли страны. 

Подробнее
Логистика
Логистика: что сулит отрасли день завтрашний

Логистика: что сулит отрасли день завтрашний

«Санкционная война» постепенно дает о себе знать во всех отраслях экономики России. Пожалуй, наиболее пострадавшими от ее плодов, оказываются сферы логистики и ритейла. Такая ситуация пророчит кардинальные изменения в структуре грузоперевозок, ее децентрализацию.

Подробнее
Экономика
ИТС теперь в России

ИТС теперь в России

По данным ФДА, нормативная база в дорожной отрасли скоро будет улучшена. Два транспортных кита Федерации, Минтранс совместно с Росавтодором, взялись внедрять позитивный опыт европейских стран в сфере развития инфраструктурной сети страны. Новое законодательство будет истолковывать основные нормативы по установке дорожных мониторинговых систем и высоко технологичного оборудования для проектов по реконструкции  дорожных соединений.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019