Экономика
Азербайджан замкнет коридор

Азербайджан замкнет коридор

В последнее время борьба за транзитные грузы достаточно ожесточенная. Для Азербайджана очень важно выиграть ее, так как это положительно повлияет на экономическое развитие страны.

В строительстве железной дороги по направлению к Ирану есть задержки. Это не слишком хорошо сказывается на грузопотоке с Азербайджана. Из-за непростой ситуации, руководство ИРИ начало активно проводить переговоры со всеми заинтересованными сторонами, чтобы нарастить экономическое сотрудничество со странами Европы. Кроме того, ищутся альтернативные маршруты, по которым можно будет ввозить продукцию и оборудование и поставлять иранские товары обратно.

Иран и Болгария дали согласие на совместную работу по строительству транспортного коридора, который будет пролегать через Персидский залив и Черное море. Об этом стало известно от министра транспорта, коммуникаций и информационных технологий. При встрече с иранским министром он подчеркнул важность такого нового объекта и дал ясно понять, что он позволит создать надежный и эффективный маршрут для транспортировки грузов из Европы в страны Ближнего Востока.

Стоит напомнить, что Иран согласился сотрудничать не только с Россией, но и Украиной. Иранские власти готовы посодействовать развитию грузоперевозок с использованием коридора, пролегающего через Персидский залив и воды Черного моря. Такой шаг со стороны Ирана очень пошел на пользу Украине, так как дал ей возможность расширить границы экспорта и импорта различных товаров в Европу и обратно.

Международный транспортный коридор будет объединен с другими коридорами: северо -южным, западно-восточным. В его создании примут участие Иран, Грузия, Армения, Азербайджан и Россия.

Из-за сложившейся ситуации власти Азербайджана должны ускорить соединение иранской и азербайджанской ж/д. В ближайшем будущем планируется строительство крупного грузотерминала и запуск северо-южного коридора.  Если это сделать как можно быстрее, то экономика страны не пострадает, наоборот, за счет грузоперевозок она улучшится.

Напомним, что Россия уже договорилась об организации грузоперевозок через такие страны: Индия, Азербайджан, Иран. До конца марта состоится отправка первых грузов по этому маршруту. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
В Баку согласовали новые тарифы на перевозку грузов

В Баку согласовали новые тарифы на перевозку грузов

В столице Азербайджанской республики произошла встреча глав железнодорожных органов Украины, Грузии, Казахстана и Азербайджана. Главной целью этой встречи было обсуждение новой льготной политики в сфере железнодорожных перевозок. По итогам обсуждения был подписан соответствующий документ.

Подробнее
Транспорт
Азербайджан вводит в эксплуатацию еще два парома

Азербайджан вводит в эксплуатацию еще два парома

Паромные суда «Академик Топчибашев» и «Карабах», предназначенные для доставки по Каспию турецкого автотранспорта в центральноазиатские страны, были введены в эксплуатацию крупной судоходной компанией «Азербайджанское каспийское морское пароходство». Данные паромы должны сократить сроки пересечения моря. О запуске судов стало известно из сообщения представителей пароходства.

Подробнее
Экономика
Азербайджан - независимость от России или зависимость от Китая?

Азербайджан - независимость от России или зависимость от Китая?

Запуск перевозок по Транскаспийскому международному маршруту стал всего лишь первым шагом к наращиванию позиций Азербайджана в роли межгосударственного транспортного узла. Эксперты предполагают, что в ближайшем будущем через Баку могут проводиться все самые важные логистические операции между Европейским Союзом и азиатскими странами. Однако, такая ориентация азербайджанских властей на Китай может быть рискованной.

Подробнее
Доставка из Азербайджана

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019