Экономика
Банановые компании образуют мировую монополию - ChiquitaFyffes

Банановые компании образуют мировую монополию - ChiquitaFyffes

Chiquita, компания из США, занимающаяся продажей фруктов, приняла решение объединиться с ирландской фирмой-конкурентом Fyffes. После слияния крупнейших продавцов бананов образовавшаяся компания будет называться ChiquitaFyffes.

Данный шаг Chiquita и Fyffes беспокоит не только страны-экспортеры бананов, чья экономика зависит от продажи этих фруктов, но и потребителей, которых интересует, какое влияние окажет предстоящее объединение компаний на стоимость бананов. Не исключено, что антимонопольные власти будут недовольны созданием самой крупной фирмы на фруктовом рынке.

По прогнозам экспертов ChiquitaFyffes будет продавать не менее 160 млн коробок бананов, а совместные продажи составят более 4,5 млрд долларов.

В новой компании, для образования которой потребуется обмен акциями, 50,7 % будет принадлежать владельцам Chiquita, остальная часть достанется Fyffes.

В прошедшем году чистая прибыль Fyffes достигла почти 29 млн евро, а выручка превысила 1 млрд евро. Chiquita же сообщила о том, что убыток в 2013 году составил около 16 млн, а выручка превысила 3 млрд долларов.

Главный офис Chiquita располагается в Северной Каролине, а представительства можно найти в 70 странах, где компания ведет свой бизнес. У Chiquita существует свой собственный бренд, кроме этого фирме принадлежит торговая марка Fresh Express.

Ожидается, что в ChiquitaFyffes будет трудиться не менее 30 тысяч сотрудников. Конкурировать созданная фирма будет с другими американскими компаниями, занимающими лидирующие позиции в этом секторе. В итоге крупнейшим продавцам фруктов из США будет принадлежать  две трети всех бананов. 

Самым большим производителем бананов считают Индию. Второе и третье места заняты Угандой и Китаем. Также производство бананов развито в Бразилии, Эквадоре, Танзании, Колумбии, на Филиппинах, в Индонезии и в ряде других стран, для которых банановая индустрия является важнейшим источником доходов.

Также по теме:

Транспорт
Ford запускает новые модели среднеразмерных грузовиков

Ford запускает новые модели среднеразмерных грузовиков

Грузовые автомобили, находящиеся в средней весовой категории, в плане вождения не являются чем-то особенно интересным, но  с теми задачами, для выполнения которых они были созданы, грузовики полностью справляются. От грузовых автомобилей ожидают хорошие рабочие показатели, надежность при эксплуатации и максимально возможный уровень безопасности.

Подробнее
Логистика
Как организовать получение товара из США

Как организовать получение товара из США

Рынок товаров Соединенных Штатов давно уже прельщает российских потребителей. Этому способствуют широкая номенклатура предлагаемой продукции, а также относительно невысокие цены. Если единичные (частные) покупки не вызывают особых сложностей, то оптовая закупка пока не столь популярна. Хотя российские ритейлеры и не против переориентировать своих баеров на американских поставщиков. Одной из причин, сдерживающих оптовые закупки, является незнание возможностей доставки.

Подробнее
Доставка из США

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019