Экономика
Беларусь и Латвия создают транспортный коридор

Беларусь и Латвия создают транспортный коридор

Представители белорусского логистического оператора и крупнейшего порта Латвии по итогам деловой встречи подписали меморандум о сотрудничестве.

На встрече присутствовали представители компаний, обслуживающих терминалы универсального назначения Eurohome Latvija и Noord Natie Ventspils Terminals, руководство Вентспиллского порта и представители местного самоуправления.

Белорусскую сторону (представителей крупнейшего логистического центра «Бремино») интересовал прямой выход к Балтийскому морю и расширение возможностей для доставки грузов в Европу и обратно. 

Создаваемый транспортный коридор станет идеальным дополнением для стремительно развиваемого портом паромного сообщения. Белорусский оператор ООО «Бремино групп» в перспективе получит доступ к скандинавским грузам (обслуживание паромной линии Stena Line), а также сможет осуществлять доставку грузов из Великобритании и Бельгии (обслуживание паромной линии Swedish Orient Line).

ООО Бремино Групп – компания, которая с 2013 года последовательно работает над созданием и развитием таких логистических комплексов Беларуси, как Брузги/Кузница Белостокская (площадь складских помещений составляет десять тысяч квадратных метров, общая площадь логистического комплекта составляет семь гектар), Берестовица (площадь складских помещений составляет пять тысяч квадратных метров, общая площадь логистического комплекса составляет десять гектар) и посёлок Болбасово (площадь складских помещений составляет сто девяносто тысяч, производственных – двести восемьдесят тысяч, общая площадь логистического комплекса составляет 230 гектар). Группа компаний Бремино Групп включает в себя такие компании, как ООО Влате Логистик, а также ООО Эково, возглавляемые бывшими высокопоставленными белорусскими таможенниками.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
В Латвии увеличился дорожный сбор

В Латвии увеличился дорожный сбор

Размер дорожного сбора в Латвии будет увеличен с первого января следующего года. Для одиночных коммерческих транспортных средств и их составов, полная масса которых достигает трёх тонн, сбор будет составлять в сутки – шесть евро, в неделю – четырнадцать, в месяц – двадцать восемь, в год – триста евро.

Подробнее
Экономика
Латвийский транзит сокращается

Латвийский транзит сокращается

Согласно заявлению посла в Латвии Александра Вешнякова, дальнейшее удержание «негативного» информационного фона в прибалтийской республике относительно России продолжит негативно сказываться на транзите страны. 80% проходящих через Латвию грузов являются российскими. 

Подробнее
Экономика
Латвия для спасения своих портов планирует использовать Китай

Латвия для спасения своих портов планирует использовать Китай

Решение Российской Федерации о переориентировании транзитного потока грузов исключительно на свои балтийские порты уже в ближайшем будущем очень сильно ударит по экономике прибалтийских стран. Со слов Карлиса Лейшкалнса, возглавляющего Латвийскую ассоциацию портов, воплощение в реальность планов российского руководства по перенаправлению потока угля и нефтепродуктов исключительно через свои балтийские порты прежде всего скажется на Рижской и Вентспилсской гаванях. 

Подробнее
Доставка из Латвии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019