Экономика
Боинг-767-300ВСF приступил к грузоперевозкам по направлению Навои-Шанхай

Боинг-767-300ВСF приступил к грузоперевозкам по направлению Навои-Шанхай

Авиапарк Узбекистана получил два новых самолета. Теперь грузовые авиаперевозки будут осуществлять самолеты «Боинг-767-300BСF». Каждое воздушное судно представляет собой специально переоборудованный под грузоперевозки  «Боинг-767-300ER». Благодаря этой реконструкции воздушных судов Узбекистан сможет расширить географию перевозок. Постановление о необходимости переоборудования авиалайнеров было подписано президентом республики.

Планируется, что грузовые Боинги будут курсировать между Навои и Шанхаем. Ключевым звеном в перевозках в этом направлении должен стать крупный центр логистики, действующий в аэропорту Навои. В настоящее время  через данный международный логистический узел грузы доставляются в государства Европы и Юго-Восточной Азии. За все время существования центра было перевезено около 200 тысяч т грузов.

Напомним, что инициатором создания международного логистического центра в Навои выступил президент Узбекистана. Соответствующее постановление вышло в  конце декабря 2008 года. Центр по своей сути представляет мост, соединяющий по воздуху Восток с Западом. Благодаря удачному расположению вблизи автомагистрали М-37 логистический центр в Навои связывает Узбекистан не только с другими государствами Средней Азии, но и со всем миром. Вблизи автомобильной дороги М-37, имеющей международное значение, создана свободная индустриально-экономическая зона «Навои», повышающая эффективность работы логистического узла.

Представители национальной авиакомпании "Узбекистан Хаво Йуллари" сообщили, что грузовой лайнер «Боинг-767-300BСF» будет 2 раза в неделю вылетать в Шанхай и возвращаться обратно в Навои. Он сможет перевозить не менее 56 тонн грузов. Помимо этого направления переоборудованные авиалайнеры будут осуществлять грузовое воздушное сообщение между Навои и Франкфуртом, Амстердамом и Мумбаем.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Обслуживающая техника MAN выпускается в нарастающих объемах

Обслуживающая техника MAN выпускается в нарастающих объемах

Благополучие экономики Узбекистана тесно связано с производством грузового автотранспорта. Грузоперевозки способствуют экономическому развитию страны, способствуя налаживанию взаимовыгодных отношений с другими государствами, поэтому в Узбекистане уделяют особое внимание  автопрому.

Подробнее
Экономика
Транспортно-экономическая ситуация в Узбекистане

Транспортно-экономическая ситуация в Узбекистане

Динамическое расширение внешнеэкономических отношений между странами напрямую зависит от возможностей и степени развития комуникационно-транспортной структуры отдельных государств. Поэтому формированию данного комплекса и интегрированию его в международную систему в Узбекистане уделяется повышенное внимание.

Подробнее
Экономика
Открытие терминала «Угренч» в Узбекистане

Открытие терминала «Угренч» в Узбекистане

Новый терминал на днях был открыт в аэропорту международного значения «Ургенч», в Узбекистане. Кроме пассажирских залов для местных и международных авиаперевозчиков, терминал имеет CIP-зал. Обменные пункты и комната матери и ребенка есть в каждом из залов. Пассажиры также могут воспользоваться услугами Duty-free, здравпункта, подкрепится в кафетерии. 

Подробнее
Доставка из Узбекистана

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019