Реклама
Реклама

Смена путеводной звезды для грузоперевозчиков России

Экономика

Введение санкций и невозможность транзитного сообщения через Украину привели к тому, что автомобильные перевозчики юга России лишились важнейших маршрутов и немалой части прибыли. Рост конкуренции, сдерживание тарифов на грузоперевозки и замена привычных экспортно-импортных маршрутов - вот новые условия работы грузоперевозчиков. Эксперты считают, что в 2015 году затраты на автомобильные грузоперевозки для грузоперевозчиков российского юга увеличатся на 30 %.

Еще в конце позапрошлого года в стране наметилась стагнация автомобильных грузовых потоков. Росстат подсчитал, что к середине 2014 года показатели роста сравнялись со статистической погрешностью (0,2 %). В это же время в 2013 году рост составлял 2,6 % по сравнению с 2012 годом. Снижение объема грузоперевозок в середине 2014 года составило 2 %.

Окончание олимпийского проекта сыграло главную роль в падении показателей грузоперевозок в южных регионах России. За первое полугодие 2014 года объемы грузовых перевозок в Южном федеральном округе упали на 13 %, что стало худшим результатом по стране. Олег Татарченко, директор филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам, рассказал, что более 20 грузоперевозчиков были вынуждены перейти с украинского направления на внутрироссийское. Проблемы возникли и на турецком направлении, так как ранее паромное сообщение осуществлялось через Одессу и Ильичевск.

По оценке специалистов, в 2014 году транспортные компании ЮФО потеряли до 60 % прибыли. Сильнее всего пострадали грузоперевозчики, транспортировавшие грузы из Польши, Италии, Голландии и Греции. (Подробнее о доставке грузов из Европы.) Заместитель гендиректора ростовской компании “Стар-Центрум” Игорь Жидков сообщил, что после практически полного исчезновения грузопотока из Европы пришлось перейти на закавказское и среднеазиатское направления.

Продолжается рост расходов на проезд по российским автомагистралям при одновременном снижении  тарифных ставок на грузоперевозки. Если в настоящее время за каждый километр федеральной трассы водителям большегрузов приходится платить 3,5 рубля, то с 1 ноября стоимость проезда составит 3,75 рубля за километр. Платный проезд, установка тахографов, невыгодные условия лизинга и рост стоимости обслуживания импортного транспорта, по мнению экспертов, в итоге приведут к росту цен на услуги транспортных компаний на 30 %.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Авиаперевозка и доставка грузов из Турции в Россию и из России в Турцию

Привлекаем интерес всех интересующихся людей на облегчение операций пропускного зачисления и импортирования грузов из Турции. Сделаем пограничное регистрирование под …

30.10.2020

Доставка грузов из Китая

Один из сервисов нашей биржи «CargoX» - перевозка товар…

20.10.2020