Экономика
Китай завоевывает новые рынки в обход России

Китай завоевывает новые рынки в обход России

По данным китайских СМИ с начала августа 2015 года китайская продукция начала поставляться в страны Европы в объезд России. Первый железнодорожный состав с китайскими товарами уже прибыл в азербайджанский порт Баку.

По мнению Бориса Кагарлицкого руководителя Института глобализации, Китай исключает Россию из своего проекта, потому что в его планы входит освоение новых рынков.  Новый Шелковый путь без России стал возможен вследствие неолиберальных взглядов правительства страны, - считает специалист.

Транспортная инфраструктура страны требует радикальной модернизации, не посредством грандиозных проектов без учета фактора целесообразности. Эффективная работа транспортного пути достигается за счет использования его большим количеством пользователей, то есть – если дорожное сообщение функционирует как сеть.

По мнению Кагарлицкого, Россия должна развивать свой экономический потенциал – стимулировать внутренние рынки и оптимизировать инфраструктуру, а не догонять Поднебесную, перетаскивая на себя транзит продукции в Европу.

Борис Кагарлицкий также заявляет, что Россия сможет привлечь Китай, только имея большой рынок для сбыта китайской продукции. Российская Федерация оказалась вне проекта Китая, поскольку он хочет реализовать все неиспользованные возможности для развития своих внешних рынков. 

В отечественных СМИ ранее сообщалось, что Челябинская область может стать логистическими вратами в КНР, а также может быть построена высокоскоростая железнодорожная магистраль с выходом к Приморью.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Бизнесмены Китая поддержат строительство Владивостокской кольцевой автодороги

Бизнесмены Китая поддержат строительство Владивостокской кольцевой автодороги

Китайские компании, работающие в сфере логистики, инвестиций и строительства, собираются принять участие в реализации масштабных проектов в столице Приморья. Больше всего бизнесмены из КНР заинтересовались Владивостокской кольцевой автодорогой. 

Подробнее
Экономика
Вопрос ответвления «Нового шелкового пути» на Северо-Запад актуален

Вопрос ответвления «Нового шелкового пути» на Северо-Запад актуален

«Новый шелковый путь» должен быть соединен с портами, расположенными в Северо-Западном регионе России. По словам Андрея Карпова, занимающего пост председателя Совета директоров аналитического агентства «ДОРН», следует продвигать идею создания ответвлений от транспортного коридора между Азией и Европой, ведущих к российским портам. 

Подробнее
Экономика
Китай заинтересован проектом Свободного порта

Китай заинтересован проектом Свободного порта

В прошлую пятницу прошла рабочая встреча Вице-губернатора Приморского края Сергея Нехаева и президента китайской судостроительной компании China Shipbuilding Trading Co, Ltd Ли Хунтао, который очень заинтересовался Свободным портом Владивостока и верфью, строящейся на базе завода «Звезда» (Дальний Восток).

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019