Китай – самая быстроразвивающаяся азиатская страна. А развитие экономики всегда влечет за собой налаживание полноценного рынка сбыта и, как следствие, обеспечение бесперебойных грузоперевозок. Для этого не так давно состоялись переговоры между китайскими компаниями-производителями и российскими железнодорожниками, о выгодном сотрудничестве для обеих сторон.
Результатом этих переговоров, стал новый маршрут Гродеково – Находка-Восточная. Показательный первый сорокавагонный поезд, перевозящий транзитный груз, прибыл в конечный путь без опозданий, преодолев расстояние за 11 часов. Далее контейнеры с грузом проследуют в пункт назначения морем.
Участники Расширенной Туманганской Инициативы приняли решение об упрощении трансграничных процедур перевозки грузов, что способно положительно повлиять на развитие международного транспортного коридора северо-восточной Азии. По такому же маршруту планируется осуществлять и пассажирские перевозки.
В схеме транспортировки груза участвует несколько компаний. ОАО «ТрансКонтейнер» выступил оператором перевозки, а Дальневосточный ТЦФТО стал экспедитором, который консолидировал услуги при организации участников транспортировки контейнеров по коридору «Приморье-1».
Крупные предприятия Китая ежедневно отправляют грузы в порт Далянь, там контейнеры перегружаются на сухогрузы и далее транспортировка осуществляется морем. Но так как поток товаров постепенно растёт, внутренние пути перевозки уже не справляются с этим количеством, поэтому власти и обратились за помощью к соседней России. Например, такая компания, как HuaShen, ежемесячно отправляет 600 контейнеров с сельхозтоварами, нефтехимией и бумагой по вышеуказанному маршруту. И таких компаний много. Главное для российских властей – это обеспечить бесперебойность следования груза и пунктуальность прибытия в пункт назначения, так как китайские предприниматели очень щепетильно относятся к этому вопросу.
Заинтересовались тестовым маршрутом и жители китайской провинции Хэйлунцзян. Они выразили полную готовность отправлять свои контейнеры с товарами и поддержали инициативу в создании новой схемы. Налаживание регулярных отправок транзитных грузов приведет к оптимизации транспортно-логистической цепи поставки китайских товаров, используя инфраструктуру российских компаний. Выгоду получат две стороны соглашения. В дальнейшем планируется проработать перевозки и по обратному маршруту из южного Китая, через Восточный порт Гродеково, в северо-восточную часть КНР, закольцевав тем самым движение контейнеров. Это приведёт к сокращению времени простоя железнодорожных составов.
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…