Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Китайцы за $40 миллиарда построят замену Панамскому каналу

Экономика

Альтернативный вариант Панамского канала будет построен китайской компанией HKND Group. Уже определен маршрут нового искусственного водного пути, по которому суда будут попадать из Тихого океана в Атлантический. В Никарагуа представители компании HKND Group продемонстрировали готовый проект всем заинтересованным в строительстве канала лицам. Согласно проекту водная артерия начнется со стороны Тихого океана в устье реки Брито и закончится в устье реки Пунта-Горда, впадающей в Атлантический океан.

Канал пройдет через озеро Никарагуа. Протяженность водного пути составит порядка 280 км, ширина – около 50 м, а глубина – более 20 м. Панамский канал по этим показателям значительно уступает своему Никарагуанскому аналогу. Даже если провести работы по расширению канала в Панаме, по нему не смогут пройти суда с дедвейтом 250 тысяч тонн. Новый канал будет построен в расчете именно на такие суда.

По предварительным оценкам реализация проекта обойдется в 40 млрд долларов. Не менее 200 тысяч рабочих будут принимать участие в строительстве Никарагуанского канала. По оценкам экспертов, через новую водную артерию будет осуществляться около 5 % всех международных морских грузовых перевозок. Время нахождения в пути составит приблизительно 30 часов. Эксплуатация канала позволит в 2 раза увеличить ВВП Никарагуа.  Помимо самого канала китайская компания обязуется построить аэропорт, два порта, нефтепровод и всю необходимую инфраструктуру, в том числе и туристическую.

Напомним, что в июне 2013 года в Никарагуа впервые заговорили о возможности строительства альтернативы Панамскому каналу. Даниэль Ортега, глава государства, сообщил тогда, что новый водный путь, скорее всего, пройдет через озеро Никарагуа. В прошлом году стоимость строительства оценивалась в 30 млрд долларов. Правительство Никарагуа рассчитывало на помощь Китая, Японии, России, Бразилии, Южной Кореи и Венесуэлы, являющихся потенциальными партнерами по реализации проекта.

В этом году Панамскому каналу исполнилось 100 лет. В настоящее время пропускную способность канала пытаются увеличить с помощью реконструкции стоимостью в 5 млрд долларов.

 

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019