Экономика
Защита товарных знаков в Китае

Защита товарных знаков в Китае

Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с китайской контрафактной продукцией. Мир заполнен подделками товаров известных брендов, изготовленными в Китае. Зачастую такая продукция практически неотличима от оригинала по своему внешнему виду и качеству. Китайский контрафакт выпускается и экспортируется в огромном количестве.

Еще какое-то время назад власти КНР часто закрывали глаза на производство поддельных товаров, ведь эта деятельность была единственным источником доходов для миллионов жителей страны. Более того, реализацией контрафактных товаров по всему миру занималась и до сих пор занимается китайская диаспора, имеющая тесные связи с правительством КНР и вкладывающая деньги в экономику страны.

Ситуация начала меняться в лучшую сторону после того, как Китай вступил во Всемирную торговую организацию. Другие страны-члены ВТО выразили свое недовольство тем, что в Китае интеллектуальная собственность не имеет должной защиты. Крупные мировые компании выделяют большие средства для того, чтобы защитить их товарный знак, ведь с выводом производства в другую страну часто происходит утечка технологий производства. На этот риск компании идут, чтобы сохранить лидерство на мировом рынке. Правительство Китая было вынуждено изменить законодательство с целью охраны товарных знаков. 

 

В 1979 году в КНР начали централизовано регистрировать товарные знаки, а в 1983 году вступил в силу «Закон о товарных знаках». Через 10 лет в закон были внесены поправки, предусматривающие защиту знаков обслуживания и ужесточение наказания за незаконное использование товарного знака. Также власти упростили процедуру регистрации товарных знаков. В 2001 году в закон внесли очередные поправки, среди которых стоит отметить введение в обращении трехмерного изображения товарного знака, очередное повышение степени наказания за подделку знаков и обязательную юридическую экспертизу при утверждении прав на знак.

После того, как китайское законодательство в сфере защиты интеллектуальной собственности было приведено в соответствие с требованиями ВТО, в КНР значительно возросло количество заявок на регистрацию товарных знаков, в том числе и присланных из-за рубежа. Рассмотрением жалоб и претензий по поводу регистрации и использования товарных знаков занимается Государственное промышленно-торговое управление, созданное для защиты прав и интересов владельцев прав на знаки.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ СРАЗУ ОТ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

Также по теме:

Экономика
Сувенирная продукция из Китая как бизнес

Сувенирная продукция из Китая как бизнес

Сувенирная продукция недаром востребована на рынке – эти зачастую эксклюзивные предметы в большинстве случаев служат подарками к разнообразным датам либо украшают дом. Огромный ассортимент этой яркой продукции обновляется как раз во время очередного торгового «бума» и обусловливает модные веяния. 

Подробнее
Экономика
Производство товаров - почему именно Китай?

Производство товаров - почему именно Китай?

В последнее время все большее и большее количество товаров выпускается в Китае. Многие задаются вопросом: «Почему именно эта страна?». 

Подробнее
Логистика
Преимущество авиаперевозок грузов из Китая

Преимущество авиаперевозок грузов из Китая

Самым быстрым и удобным способом доставки грузов на сегодняшний день являются авиаперевозки. Только они позволяют за минимальное время доставить товар в пункт назначения, поэтому если основным требованием к грузоперевозкам является скорость, то лучшим вариантом будет транспортировка груза авиационным транспортом. 

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019