Экономика
Объявлена примерная стоимость морского терминала Ляньюньгана

Объявлена примерная стоимость морского терминала Ляньюньгана

Представители АО «Железные дороги Казахстана» («Национальная компания Казахстан темір жолы») поделились информацией о том, в какую сумму обойдется строительство в Китае Ляньюньгана – морского терминала на территории одноименного порта.

В документе, обосновывающем целесообразность проекта, указано, что к концу следующего года уровень экспортных контейнерных грузовых перевозок через Ляньюньган достигнет значения 250000 двадцатифутовых эквивалентов (ДФЭ), а еще через 5 лет этот показатель составит 500000 ДФЭ. Пресс-служба «Железных дорог Казахстана» заявила, что на реализацию проекта по возведению нового логистического терминала будет потрачено 99,3 млн долларов. По более ранним предположениям терминал должен был стоить не менее 100 млн долларов.

«НК Казахстан темір жолы» сообщила, что обоснование строительства разрабатывалось совместно с партнерами из Китая. В этом году 17 марта Китай передал Казахстану всю необходимую документацию, что послужило стартом для начала возведения терминала. Также в мае 2014 года ожидается открытие главного комплекса китайского порта Ляньюньган.

Напомним, что еще в сентябре прошлого года Астану с официальным визитом посетил  Си Цзиньпин, председатель Китайской Народной Республики. В рамках данного визита состоялась встреча Аскара Мамина, занимающего пост президента АО «Железных дорог Казахстана», и Цян Ли, представляющего партийный комитет Ляньюньгана. Между китайской и казахской сторонами была подписана договоренность о сотрудничестве порта Ляньюньган с «НК Казахстан темір жолы». В будущем совместном предприятии 51 % будет принадлежать Китаю, а 49 % - Казахстану.

Портовая компания города Ляньюньган в начале этого года договорилась о создании совместного предприятия с «KTZExpress», принадлежащей «Железным дорогам Казахстана». А в феврале 2014 года Аскар Мамин посетил Китай и принял участие во встрече с делегацией, представляющей порт Ляньюньган.

Особую значимость нового логистического терминала для Казахстана отметил президент Нурсултан Назарбаев. После завершения строительства Казахстан получит дополнительный доступ к Азиатско-Тихоокеанскому региону, что позволит Республике увеличить экспорт своих товаров в Канаду, Австралию и Юго-Восточную Азию.

 

Также по теме:

Законодательство
Документы, необходимые при экспорте товаров в Казахстан

Документы, необходимые при экспорте товаров в Казахстан

Хотя Казахстан и является участником Таможенного союза, при вывозе товаров в эту страну следует учитывать некоторые особенности таможенного законодательства этого государства и знать, какие документы необходимы для экспорта. Список документов зависит от того, кто осуществляет поставку – сам поставщик или уполномоченное поставщиком лицо.

Подробнее
Экономика
Казахстанские автоперевозчики оценили ущерб от действий России

Казахстанские автоперевозчики оценили ущерб от действий России

Перевозчики Казахстана оценили в 100 миллионов евро возможные убытки, которые они понесут после введения новых правил ФТС России.  

Подробнее
Доставка из Казахстана

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019