Экономика
Донецкую железную дорогу передают новому руководству

Донецкую железную дорогу передают новому руководству

На сегодняшний день, все пассажирские и грузоперевозки по железной дороге в восточной части Украины могут осуществляться только на подконтрольных украинской армии территориях. Донецкое железнодорожное сообщение составляет основную часть Государственной администрации Украинских железных дорог. Протяженность ее магистралей составляет 2813 км. Это 13% общей длинны всех железнодорожных путей сообщения Украины, которые проходят по территориям Харьковской, Луганской Донецкой, Днепропетровской, и частично Запорожской областей.

В связи с этим, Кабмин Украины утвердил соответствующее решение и передал все принадлежащее структурным подразделениям имущество, Донецкому железнодорожному направлению путей сообщения. 

Согласно указу правительства, министерство обороны и железнодорожного сообщения должны в скором времени провести полную инвентаризацию госимущества, которое стоит на балансе указанных структур, с целью передачи его соседним железнодорожным сообщениям. Кабмин Украины выдал распоряжение об установлении временных территориальных границ Приднепровской и Донецкой железных дорог, а также Южного направления до полного окончания полномасштабных антитеррористических действий в восточной части страны. Поэтому все действия работников путей сообщения должны быть согласованы с Государственной службой безопасности Украины и проводиться только с разрешения военных.

Как показывает практика, сегодня Министерство украинской железной дороги не может дать гарантию безопасности пассажирам и перевозимому грузу на подконтрольных сепаратистами территориях. Вот почему областной государственной администрацией города Донецка в конце прошлого года было принято решение о переносе управления путями сообщения в контролируемый украинским властями Красный Лиман, в город на севере Донецкой области.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Тарифы на железнодорожные перевозки в Украине продолжают расти

Тарифы на железнодорожные перевозки в Украине продолжают расти

Кризис железнодорожной отрасли на Украине вынуждает «Укрзализныцю» принимать меры, направленные на стабилизацию ситуации. Государственная железнодорожная администрация Украины приняла решение о необходимости увеличения стоимости грузовых перевозок. С февраля следующего года тарифы на транспортировку грузов по железной дороге возрастут на 30%. По мнению экспертов, рост тарифов является вполне оправданным шагом.

Подробнее
Экономика
Итоги работы Украинской железной дороги за 2014 год

Итоги работы Украинской железной дороги за 2014 год

С января по август этого года объемы грузоперевозок, осуществляемых «Украинскими железными дорогами» (Укрзализныця) значительно уменьшились.  Падение показателя составило 6,6 % или 19 миллионов тонн по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Всего за восемь месяцев 2014 года Укрзализныця перевезла  267 300 тысяч тонн грузов.

Подробнее
Экономика
Резкое сокращение производства на судостроительных предприятиях Украины

Резкое сокращение производства на судостроительных предприятиях Украины

Александр Вилкул, занимавший пост вице-премьера Украины с 2012 по 2014 год, а на сегодняшний день являющийся одним из участников Оппозиционного блока, заявил, что в сравнении с прошлыми годами объемы судостроения в стране сократились почти в 10 раз, вследствие чего отрасль поставлена на грань полной остановки, а над работающими в ней людьми нависла угроза безработицы.

Подробнее
Доставка из Украины

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019