Экономика
ЕЭС: возможности расширения и выгоды для Российской Федерации

ЕЭС: возможности расширения и выгоды для Российской Федерации

Не так давно Евразийский экономический союз пополнился двумя новыми членами – к организации присоединились Киргизская республика и Республика Армения. Агропромышленный комплекс вышеуказанных государств может принести дополнительные выгоды и доходы для Российской Федерации, ведь развитие импорта продукции и сырья отечественного сельскохозяйственного происходит в рамках Евразийского экономического союза.

Однако, по утверждениям экспертов, данный процесс не лишен определенных подводных камней. Киргизская республика и Республика Армения выступают в роли прямых конкурентов Российской Федерации в сельскохозяйственной нише Евразийского экономического союза. В частности, огромную долю импорта этих государств занимает кожа, шерсть, хлопок, различные сорта мяса и рыбы, минеральные воды и др.

Однако, по оценкам аналитиков, уровень импорта Российской Федерации за год возрос примерно на двадцать процентов. При этом, негативно на данный процесс влияет нестабильный курс государственной валюты, что напрямую связано с ценой сельскохозяйственных продукции и сырья. Это приводит к тому, что отечественные товары становятся неконкурентоспособными, так как партнеры отдают предпочтение иным импортерам. Данную ситуацию возможно исправить несколькими способами. Во-первых, европейские аналитики советуют снизить тарифы на транспортировку, а также уменьшить арендные платежи и т.д.

Подобная практика уже имеет положительные показатели, ведь подобным мерам подвергались в конце ХХ века Монголия, Румыния, Венгрия, Албания и другие страны. Однако, при этом следует учитывать, что импорт сельскохозяйственных сырья и продукции от отечественного производителя перевозятся, в основном, транзитным путем, что тоже несколько затрудняет положение Российской Федерации на рынке. Страны-партнеры (Иран, Грузия) пока не изменяют тарифную политику и частично работают на условиях Российской Федерации. К сожалению, даже так Россия несколько уступает странам-членам Евразийского экономического союза по показателям импорта. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Впервые коммерческий корабль пришвартовался около «Бронки»

Впервые коммерческий корабль пришвартовался около «Бронки»

На днях в Многофункциональном морском перегрузочном комплексе «Бронка» произошло знаменательное событие. 8 сентября этого года в «Бронке» впервые разгрузился иностранный коммерческий теплоход. Паром Finnmill финской судоходной компании Finnlines пришвартовался в порту перегрузочного комплекса. На его борту находились двадцать пять портовых тягачей с высоким уровнем грузоподъемности и столько же контейнеровозовов последней модели. 

Подробнее
Экономика
Объемы грузоперевозок компанией CMA CGM выросли

Объемы грузоперевозок компанией CMA CGM выросли

Более чем на 6 % возросли показатели контейнерных грузоперевозок, выполненных судоходной группой CMA CGM во втором квартале текущего года. За период с апреля по июнь компания перевезла 3,3 миллиона TEUs контейнерных грузов. При этом выручка от перевозки одного контейнера стала меньше  почти на 8 %. Сокращение затрат, вызванное падением цен на нефть, в расчете на TEU составило 10,9 %.

Подробнее
Транспорт
Как сложится судьба российской субмарины «Сомъ»

Как сложится судьба российской субмарины «Сомъ»

В июле этого года поисковая команда из Швеции установила место затопления легендарной подводной лодки «Сомъ» начала 20 века. Будучи первой боевой подводкой американского производства военно-морского флота в Российской империи, она принимала участие в Русско-японской и в Первой мировой войнах. 

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019