Экономика
Восточный порт переключился на Корею

Восточный порт переключился на Корею

Согласно сообщению службы стивидора, отвечающей за коммерческую работу, маркетинг, а также связи с общественностью, республика Корея заняла главенствующее место в списке стран-получателей груза, с которыми работает Восточный порт.

На долю Южной Кореи приходится 40 процентов всего отгруженного стивидором угля. Второе место досталось Японии – в этом году в неё вывезли двадцать пять процентов всего угля, отгруженного из Восточного порта. На Китай пришлось всего одиннадцать процентов этого важного природного сырья. Больше, чем обычно, в этом году угля купила Малайзия. Среди стран, получивших угольную продукцию, отгруженную стивидором, значатся Филиппинские острова, Гонконг, Индия, а также Вьетнам. 

Работы над Третьей очередью Восточного порта находятся под пристальным вниманием стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В этом году инфраструктурный объект каждый месяц посещали делегации потенциальных и постоянных покупателей «чёрного золота». Повышенное внимание к стивидору можно объяснить как его специализацией, так и широким спектром технических возможностей. Производительность угольного комплекса этого инфраструктурного объекта (суммарные возможности всей задействованной техники) составляют до трёх тысяч тонн продукции в час, что обеспечивает АО «Восточный порт» высочайшую оперативность. Ещё одной особенностью угольного комплекса являются его многофункциональность. Он осуществляет не только перевалку энергетического сырья. В контракт может вписываться как отдельная услуга очистка угля от металлического сора (в работу включаются мощные электромагнитные станции), качественное смешивание угля нескольких марок для получения смеси с заданными параметрами, фракционирование (сортировка), позволяющая выделить нужный размер частиц экспортируемого сырья. Большая заслуга стивидора заключается в его постоянной работе над снижением количества выбросов в окружающую природную среду.

В состав технологического комплекса АО «Восточный порт» входит не только уникальная, единственная в России система, обеспечивающая многоступенчатую магнитную очистку энергетического сырья, но и опрокидыватели вагонов, конвейеры, а также специализированные машины для погрузки угля на суда. За прошедший год стивидорная компания осуществила перевалку груза в размере двадцати двух с половиной миллионов тонн, из которых более девяноста девяти процентов пришлось на экспортный каменный уголь, добываемый на Кузбассе. На энергетическое сырьё, перевозимое каботажным способом, в прошлом году пришлось всего две десятых доли процента.

Также по теме:

Экономика
Понтонный мост свяжет Приморский край с Северной Кореей

Понтонный мост свяжет Приморский край с Северной Кореей

Такие данные обнародованы после прошедшей недавно рабочей встречи Сергея Нехаева (вице-губернатор Приморского края) и О Сынг Хо (возглавляет Третий департамент МИД КНДР). Усиление приграничного транспортного сообщения с Корейской республикой продиктовано значительно возросшими объёмами грузооборота (за последние два года – в 4,7 раза).

Подробнее
Транспорт
Секрет популярности грузовиков из Кореи

Секрет популярности грузовиков из Кореи

Российский рынок грузовых машин – лакомый кусок для автопрома любой страны. С одинаковой энергией его штурмуют европейские, китайские, корейские производители. Согласно статистике, до 20% машин россияне всё же приобретают, причём 40% из приобретённых автомобилей представлены лишь одним корейским брендом Hyundai.

Подробнее
Экономика
Итоги проведения экономического форума в Пусане

Итоги проведения экономического форума в Пусане

Вчера, девятого ноября в корейском городе Пусан прошел стратегический экономический форум, посвященный вопросам сотрудничества с Российской Федерацией, в частности, с дальневосточными регионами. В ходе проведения мероприятия мер корейского города неоднократно подчёркивал, что с Дальним Востоком их город связывают длительные и крепкие дружеские отношения.

Подробнее
Доставка из Кореи

Последние новости

GAC WAY – китайский грузовичок-трудяга по цене легковушки

В городских условиях трудится немало грузовичков, но современный сверхэкономный малотоннажный коммерческий транспорт GAC (новинка 2017 года) вполне способен составить им конкуренцию. Машина родом из Китая (Гуанчжоу Аутомобайл Груп Мотор Компани) получила красноречивое название «в путь» GONOW WAY.

Подробнее 21.10.2017

Казахские грузоперевозчики «открыли» Норвегию

Грузоперевозчики из Казахстана теперь будут на равных конкурировать с другими перевозчиками из стран экономического содружества при осуществлении перевозок грузов автотранспортом в Норвегию и обратно.

Подробнее 19.10.2017

Доставка грузов из Пекина

Пекин – столица Поднебесной, мощный промышенный и культурный центр с населением более 21 миллиона человек!  Доставка грузов из Пекина в города России осуществляется по нескольким маршрутам с использованием всех четырёх видов транспорта – морского, авиационного, железнодорожного и автомобильного.

Подробнее 17.10.2017
Яндекс.Метрика