Экономика
Восточный порт переключился на Корею

Восточный порт переключился на Корею

Согласно сообщению службы стивидора, отвечающей за коммерческую работу, маркетинг, а также связи с общественностью, республика Корея заняла главенствующее место в списке стран-получателей груза, с которыми работает Восточный порт.

На долю Южной Кореи приходится 40 процентов всего отгруженного стивидором угля. Второе место досталось Японии – в этом году в неё вывезли двадцать пять процентов всего угля, отгруженного из Восточного порта. На Китай пришлось всего одиннадцать процентов этого важного природного сырья. Больше, чем обычно, в этом году угля купила Малайзия. Среди стран, получивших угольную продукцию, отгруженную стивидором, значатся Филиппинские острова, Гонконг, Индия, а также Вьетнам. 

Работы над Третьей очередью Восточного порта находятся под пристальным вниманием стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В этом году инфраструктурный объект каждый месяц посещали делегации потенциальных и постоянных покупателей «чёрного золота». Повышенное внимание к стивидору можно объяснить как его специализацией, так и широким спектром технических возможностей. Производительность угольного комплекса этого инфраструктурного объекта (суммарные возможности всей задействованной техники) составляют до трёх тысяч тонн продукции в час, что обеспечивает АО «Восточный порт» высочайшую оперативность. Ещё одной особенностью угольного комплекса являются его многофункциональность. Он осуществляет не только перевалку энергетического сырья. В контракт может вписываться как отдельная услуга очистка угля от металлического сора (в работу включаются мощные электромагнитные станции), качественное смешивание угля нескольких марок для получения смеси с заданными параметрами, фракционирование (сортировка), позволяющая выделить нужный размер частиц экспортируемого сырья. Большая заслуга стивидора заключается в его постоянной работе над снижением количества выбросов в окружающую природную среду.

В состав технологического комплекса АО «Восточный порт» входит не только уникальная, единственная в России система, обеспечивающая многоступенчатую магнитную очистку энергетического сырья, но и опрокидыватели вагонов, конвейеры, а также специализированные машины для погрузки угля на суда. За прошедший год стивидорная компания осуществила перевалку груза в размере двадцати двух с половиной миллионов тонн, из которых более девяноста девяти процентов пришлось на экспортный каменный уголь, добываемый на Кузбассе. На энергетическое сырьё, перевозимое каботажным способом, в прошлом году пришлось всего две десятых доли процента.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Понтонный мост свяжет Приморский край с Северной Кореей

Понтонный мост свяжет Приморский край с Северной Кореей

Такие данные обнародованы после прошедшей недавно рабочей встречи Сергея Нехаева (вице-губернатор Приморского края) и О Сынг Хо (возглавляет Третий департамент МИД КНДР). Усиление приграничного транспортного сообщения с Корейской республикой продиктовано значительно возросшими объёмами грузооборота (за последние два года – в 4,7 раза).

Подробнее
Транспорт
Секрет популярности грузовиков из Кореи

Секрет популярности грузовиков из Кореи

Российский рынок грузовых машин – лакомый кусок для автопрома любой страны. С одинаковой энергией его штурмуют европейские, китайские, корейские производители. Согласно статистике, до 20% машин россияне всё же приобретают, причём 40% из приобретённых автомобилей представлены лишь одним корейским брендом Hyundai.

Подробнее
Экономика
Итоги проведения экономического форума в Пусане

Итоги проведения экономического форума в Пусане

Вчера, девятого ноября в корейском городе Пусан прошел стратегический экономический форум, посвященный вопросам сотрудничества с Российской Федерацией, в частности, с дальневосточными регионами. В ходе проведения мероприятия мер корейского города неоднократно подчёркивал, что с Дальним Востоком их город связывают длительные и крепкие дружеские отношения.

Подробнее
Доставка из Кореи

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019