Экономика
Сообщества совместных покупок

Сообщества совместных покупок

В последнее время в социальных сетях появилось значительное количество сообществ, посвященных совместным закупкам. Если «побродить» по таким сообществам, то можно найти практически любой товар.

Детская и взрослая одежда и обувь, косметика и бижутерия, игрушки и канцтовары, посуда и мебель, бытовая химия и БАДы – это далеко не полный список того, что Вам предложат приобрести по сниженным ценам организаторы совместных закупок. Ежемесячно объем оборота в данной сфере составляет десятки миллионов рублей.

Попробуем разобраться подробнее в том, что же собой представляют завоевавшие такую популярность совместные закупки. Их организаторы предоставляют возможность приобрести товары по оптовым ценам, привлекая покупателей лозунгом «Вместе дешевле!». Организатор закупки объединяет группу заказчиков и совершает покупку у производителя или поставщика товара. За свои услуги и в качестве компенсации за все понесенные расходы организаторы с каждого участника совместной закупки берут вознаграждение (оргсбор), обычно составляющее 10-25 %.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ МОЖНО ЗДЕСЬ

Покупатели получают возможность выбрать товар по описанию и фотографиям, выложенным в сообществе, на форме или на сайте поставщика и сообщить о нем организатору, после чего делается общий заказ на определенную сумму. Участники совместной закупки оплачивают свой заказ с учетом оргсбора путем перевода денежных средств на банковскую карту организатора, который переводит деньги продавцу.

Через некоторое время выкупленный товар поступает в центры выдачи или специальным кураторам, и покупателям остается лишь забрать заказанные вещи. Если какой-то товар не устроил покупателя, то ему подыскивают нового владельца.

К преимуществам совместных закупок несомненно можно отнести огромный выбор товаров и низкие цены. Кроме этого, виртуальный шопинг позволяет экономить время. Однако участники совместных закупок рискуют набрать увесистую виртуальную корзину товаров, половина из которых в итоге окажется не нужна или не подойдет по каким-то причинам. В таком случае никакой экономии средств не получится, зато появятся лишние хлопоты по пристрою вещей. 

 

Также по теме:

Экономика
Преимущества пластиковой тары в быту и на производстве 



Преимущества пластиковой тары в быту и на производстве 



Для владельцев больших складов, которые занимаются розничной продажей товаров, необходимо иметь хорошую тару, что подойдет для хранения и перевозки. В зависимости от размеров и типов продукции выбирают изделия разных размеров. Материал, из которого они сделаны, также отличается. Чаще всего это пластик, он дешевый, может выдерживать большой вес и удобный в использовании. 

Подробнее
Логистика
Популярность грузоперевозок в современном мире: видеосюжет по теме

Популярность грузоперевозок в современном мире: видеосюжет по теме

Неотъемлемой частью практически любого бизнеса являются грузоперевозки, позволяющие компании осуществлять свою деятельность по всей территории страны. Сбыт произведенного товара невозможен без его доставки к местам реализации. 

Подробнее
Законодательство
Карго страхование

Карго страхование

Одним из самых распространенных видов страхования является страхование грузов на время перевозки. Его еще называют карго страхованием. Данный вид страховых услуг не предусматривает страхование транспортного средства, осуществляющего перевозку.

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019