Экономика
Эффективное использование ж/д транспорта в Европе

Эффективное использование ж/д транспорта в Европе

Нико Варбанофф, руководящий одним из департаментов основного железнодорожного оператора Германии Deutsche Bahn AG, поделился своим мнением о том, как повысить эффективность использования железнодорожных магистралей в странах Европы.

Bundesbahn (железная дорога ФРГ) и Reichsbahn (железная дорога ГДР) до объединения Германии в 1990 году испытывали значительные трудности. После того, как ГДР и ФРГ стали единым государством, для исправления плачевной ситуации, сложившейся на железных дорогах Германии была разработана реформа, предполагающая либерализацию рынка, предпринимательский подход и реструктуризацию долга. Вслед за этим были приняты три пакета железнодорожных законов.

Согласно первому пакету транспортные услуги были отделены от инфраструктурных. Второй пакет законов обеспечил утверждение Конвенции о международных железнодорожных перевозках и разработку правил, регулирующих безопасность во время перевозок по железной дороге. Дальнейшая либерализация международных перевозок по железной дороге была обеспечена последним пакетом.

Deutsche Bahn AG, заменившая железные дороги ГДР и ФРГ, активно занялась увеличением производительности, и в итоге с 1994 года по 2012 год рост грузовых перевозок составил 58 %, а пассажирских – 36 %.

Положительный пример развития национальной железной дороги Германии является далеко не единственным на европейском пространстве. Национальные железные дороги стран Европы продолжат наращивать объемы пассажирских и грузовых перевозок по железнодорожным магистралям. Эксперты предрекают европейскому железнодорожному рынку рост до 3 % ежегодно. Положительное влияние на этот показатель оказывает восстановление национальных экономик после кризиса и усиление их интеграции.

 

Единое железнодорожное пространство, над созданием которого работают в Европе, имеет важнейшее экономическое значении. Но для реализации этого проекта необходим широкий комплекс политических мер, направленный на либерализацию сферы железнодорожных перевозок, повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта, достаточное финансирование отрасли и повсеместное внедрение современных технологий.

Для того, чтобы избавиться от технических барьеров, препятствующих образованию единой европейской железнодорожной сети, был создан ряд агентств, работающих над решением этой проблемы. Кроме этого, в прошлом году был заключен договор TEN-T, в котором оговорены сроки и приоритеты развития европейских железных дорог.

 

Также по теме:

Логистика
Мебель из Европы – высокая цена удовольствия

Мебель из Европы – высокая цена удовольствия

Мебельные туры как вид шопинга давно перестал быть пугающей редкостью – открытость Европы для посетителей, а тем более покупателей общеизвестна. Спрос на качественную продукцию никогда не падает, какие бы катаклизмы не сотрясали мир. 

Подробнее
Таможня
Создание транзитного соглашения c Европейским союзом

Создание транзитного соглашения c Европейским союзом

Страны, которые являются членами единого экономического пространства, предлагают создать общее транзитное сообщество с Европейским союзом. Это в свою очередь даст возможность осуществлять доставку различных грузов через границы государств более быстрым и простым способом.

Подробнее
Логистика
Доставка нестандартных грузов из Европы

Доставка нестандартных грузов из Европы

Перевозка сборных грузов или контейнерная перевозка –это довольно типовые задачи, которые не вызывают ни каких трудностей ни у перевозчиков, ни у заказчиков. Другое дело, когда вопрос встает о доставке нестандартных грузов. Типовой пример – в России стала прослеживаться тенденция покупки в Германии энергосберегающих домов.

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019