Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Особенности Арктики будут учитываться в ее развитии

Экономика

На прошлой неделе в Совете Федерации обсуждали проблемы законодательства в сфере развития Арктического региона России в целом и Северного морского пути в частности. В парламентских слушаниях, состоявшихся 27 марта, приняли участие ямальские парламентарии.

Напомним, что в конце 2014 года Международная морская организация одобрила кодекс для судов полярного плавания, который должен вступить в силу в 2017 году. Пока же все работы в арктической акватории регулируют сразу несколько международных конвенций. Помимо этого, страны Арктического совета заключили соглашения, в которых прописан порядок действий при спасении в Арктической зоне, а также при ликвидации последствий разливов нефти. В настоящее время единственными судами, способными оказать помощь при возникновении чрезвычайных ситуаций в водах Арктики, являются атомные ледоколы.

По словам директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Константина Пальникова, организацию судоходства в регионе удалось облегчить после того, как стала возможной подача заявки на плавание на сайте администрации Северного морского пути (nsra.ru).

БАЗА ПЕРЕВОЗЧИКОВ С ОТЗЫВАМИ

Специалисты считают, что грузоперевозки по Северному морскому пути к 2020 году могут увеличиться до 65 млн тонн в год. Однако для того, чтобы сбылись эти оптимистичные прогнозы, необходимо разобраться со всеми правовыми вопросами. Зампредседателя комитета окружного парламента по бюджету, налогам и финансам Елена Пушкарева сообщила о том, что при взаимодействии с государствами-партнерами возникает немало проблем, и эта сфера нуждается в законодательном урегулировании.

В ходе обсуждения ситуации, сложившейся с грузоперевозками по Севморпути, Профильный комитет Совета Федерации предложил обязательно учесть в законодательстве специфику Арктического региона и обратиться к опыту законодательного регулирования Дальневосточного и Байкальского регионов. Итогом слушаний стали рекомендации по разработке проектов законов, определяющих проведение в Арктической зоне РФ всех видов политики. Особое внимание было уделено вопросам привлечения в регион трудовых ресурсов.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019