Экономика
В Архангельске построят глубоководный порт, а нефтяные потоки переправят в Усть-Лугу

В Архангельске построят глубоководный порт, а нефтяные потоки переправят в Усть-Лугу

Проект строительства глубоководного морского порта в городе Архангельск получил одобрение правительства. Согласно планам разработчиков, порт будет построен не позднее 2030 года, он займет территорию в 160 гектаров. На ней разместятся универсальный, угольный, контейнерный и нефтеналивной погрузочные комплексы.

Ежегодно через морскую гавань будут проходить не менее 28 млн тонн грузов. Этот проект имеет тесную связь со строительством «Белкомура» - железной дороги между Архангельском, Уралом и Сибирью.

Новый порт в Архангельске станет звеном Северного морского пути, являющегося важнейшей водной транспортной артерией Российской Федерации. По словам мэра столицы Поморья Виктора Павленко, Северный морской путь должен быть возрожден, в том числе, и ради благополучия Архангельской области и других районов приполярья. Благодаря этой океанской коммуникации перевозки грузов из европейских государств на Дальний восток России и в страны АТР можно осуществлять в три раза быстрее. Градоначальник отметил тот факт, что дальнейшее развитие Архангельска, как одного из основных морских транспортных узлов, является очередным этапом реализации инициатив президента РФ по освоению Арктического региона.

Еще одним ключевым проектом, направленным на улучшение экономической ситуации в северо-западных регионах РФ, является перенаправление высокосернистых нефтяных потоков в порт Усть-Луга, расположенный в Ленинградской области, с целью дальнейшего экспорта. Реализация идеи обойдется в 2,5 миллиарда рублей. По мнению Александра Дармина, редактора портала Topneftegaz.ru, данный проект поможет порту занять ключевые позиции в экспорте российской нефти, что позволит улучшить экономическую ситуацию на северо-западе России.

Эксперты уверены в том, что прибыль от продажи нового сорта экспортной нефти составит около 1,5 млрд долларов. Дармин считает, что определенная часть этих средств пополнит государственный бюджет. Неспокойная ситуация в странах Ближнего Востока, по мнению редактора, станет одной из главных причин увеличения экспортных поставок нефти через Усть-Лугу.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Весной дороги Орловской области оградят от тяжеловесов

Весной дороги Орловской области оградят от тяжеловесов

Весной этого года грузовикам с нагрузкой на ось, превышающей 4 – 6 тонн придется объезжать стороной Орловскую область, губернатор которой подписал распоряжение о временном запрете перемещения грузового автотранспорта по орловским дорогам общего назначения. Большегрузам в период с 27 марта по 25 апреля придется подыскивать альтернативные варианты маршрутов.

Подробнее
Экономика
Влияние санкций на российский рынок грузоперевозок

Влияние санкций на российский рынок грузоперевозок

Влияния кризиса не избежала ни одна российская отрасль. Кто-то пострадал меньше, кто-то – больше. Кому-то на помощь пришло государство, а кому-то приходится справляться с проблемами самостоятельно. Рынок грузоперевозок оказался в числе тех, кто в полной мере ощутил на себе негативное влияние введения санкций и событий на Украине.

Подробнее
Экономика
Влияние санкций на коммерческие перевозки в России

Влияние санкций на коммерческие перевозки в России

Для легкого коммерческого транспорта настали непростые времена. Неблагоприятная экономическая обстановка привела к тому, что  малый и средний бизнес не собирается обновлять автопарк. Невыгодные условия выдачи кредитов и предоставления лизинга ожидаемо привели к падению спроса на малотоннажные грузовые автомобили. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019