Экономика
В Башкирии строят большие суда

В Башкирии строят большие суда

Баржа, получившая название «Аполлинария», в октябре этого года была спущена на воду в Благовещенске. По словам генерального директора Благовещенского судостроительно-судоремонтного завода Александра Барбасова, новое судно способно перевозить до 5 тысяч тонн нефтепродуктов. Аналогичный корабль «Ника-1» прошел почти все испытания и в ближайшее время будет передан заказчику.

Судостроительный завод в Башкирии, два десятилетия занимавшийся ремонтом судов, четыре года назад привлек внимание инвестора из Москвы. Небольшая верфь в маленьком башкирском городке примечательна тем, что именно здесь работают уникальные профессионалы, специализирующиеся на корпусно-сварочных работах. Практически сразу предприятие получило первый заказ на строительство пяти барж. Заказчиком стала отечественная транспортная компания.

В 2013 году на заводе начались работы по созданию несамоходного нефтеналивного судна «Ника-1». В настоящее время в России нефть перевозят устаревшие морально и физически суда, построенные еще при СССР. Большинство из них не соответствуют требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов  и вследствие этого могут плавать в водах ограниченного количества стран. При этом перевозка нефтепродуктов водным транспортом намного выгоднее, чем железнодорожным. Поэтому в стране признали необходимость перехода на использование современных барж  и начали работу по созданию судов, соответствующих международным требованиям.

Александр Барбасов сравнил две новые баржи с космическими кораблями. «Ника-1» и «Аполлинария» абсолютно безопасны и удивительно автономны. Эти баржи ни в чем не уступают европейским судам, использующимся для нефтеперевозок. Для того чтобы выпускать такие суда, Благовещенский судостроительно-судоремонтный завод подвергся серьезной реконструкции и модернизации. На покупку оборудования было потрачено  более 1,5 миллионов долларов. Серьезный вклад в развитие завода внес его бывший директор Владимир Казадаев, который и после выхода на пенсию продолжает консультировать своих коллег, помогая тем самым улучшать качество выпускаемых судов.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Итоги обсуждения Транссибирских перевозок: что дальше?

Итоги обсуждения Транссибирских перевозок: что дальше?

Десятого ноября в столице Австрии начался стратегический форум, посвященный вопросам Транссибирсих перевозок. В частности, члены координационного совета активно обсудили вопрос улучшения и модернизации инфраструктуры Транссиба, а также проблемы интеграции и ассоциации между государствами-участницами логистического процесса.

Подробнее
Транспорт
Контейнеры с высоким тоннажем получили ограничения

Контейнеры с высоким тоннажем получили ограничения

Российские железные дороги занялись тяжелыми контейнерами. В частности, техническими требованиями РЖД был установлен запрет на перевозку контейнеров с высоким тоннажем, если их масса брутто больше тридцати с половиной тонн. 

Подробнее
Транспорт
Всероссийский протест дальнобойщиков

Всероссийский протест дальнобойщиков

Всероссийская стачка дальнобойщиков растет и развивается. Из достоверных источников стало известно, что на сегодняшний день в акции протеста дальнобойщиков против дополнительной платы за использование федеральных дорог примут участники из большей части регионов и федеральных округов нашей страны. Даже более – поддержать «собратьев» приедут байкеры и водители других грузовиков, имеющих меньший тоннаж.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019