Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

В Башкирии строят большие суда

Экономика

Баржа, получившая название «Аполлинария», в октябре этого года была спущена на воду в Благовещенске. По словам генерального директора Благовещенского судостроительно-судоремонтного завода Александра Барбасова, новое судно способно перевозить до 5 тысяч тонн нефтепродуктов. Аналогичный корабль «Ника-1» прошел почти все испытания и в ближайшее время будет передан заказчику.

Судостроительный завод в Башкирии, два десятилетия занимавшийся ремонтом судов, четыре года назад привлек внимание инвестора из Москвы. Небольшая верфь в маленьком башкирском городке примечательна тем, что именно здесь работают уникальные профессионалы, специализирующиеся на корпусно-сварочных работах. Практически сразу предприятие получило первый заказ на строительство пяти барж. Заказчиком стала отечественная транспортная компания.

В 2013 году на заводе начались работы по созданию несамоходного нефтеналивного судна «Ника-1». В настоящее время в России нефть перевозят устаревшие морально и физически суда, построенные еще при СССР. Большинство из них не соответствуют требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов  и вследствие этого могут плавать в водах ограниченного количества стран. При этом перевозка нефтепродуктов водным транспортом намного выгоднее, чем железнодорожным. Поэтому в стране признали необходимость перехода на использование современных барж  и начали работу по созданию судов, соответствующих международным требованиям.

Александр Барбасов сравнил две новые баржи с космическими кораблями. «Ника-1» и «Аполлинария» абсолютно безопасны и удивительно автономны. Эти баржи ни в чем не уступают европейским судам, использующимся для нефтеперевозок. Для того чтобы выпускать такие суда, Благовещенский судостроительно-судоремонтный завод подвергся серьезной реконструкции и модернизации. На покупку оборудования было потрачено  более 1,5 миллионов долларов. Серьезный вклад в развитие завода внес его бывший директор Владимир Казадаев, который и после выхода на пенсию продолжает консультировать своих коллег, помогая тем самым улучшать качество выпускаемых судов.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021