Экономика
В Петербурге приостановят свою деятельность MAN и Scania

В Петербурге приостановят свою деятельность MAN и Scania

Известные заводы в Петербурге MAN и Scania в начале весны этого года решили объеденить свои рабочие площадки. Станислав Ковалев, генеральный директор MAN, уверен, что такая мера позволит двум предприятиям работать более продуктивно в непростых экономических условиях.

Как сообщил Станислав Ковалев, уже был создан проект по объединению и совместному производству. На данный момент никаких сокращений персонала не планируется, но весной на заводе будет введен период простоя. Он нужен для того, чтобы было время на переоборудование завода и переобучение рабочих.

Представитель завода Scania также сообщил о том, что был составлен проект по совместному изготовлению техники в Петербурге. Пока что все идет по запланированному графику. Компания отметила, что не намерена сокращать персонал.

Оба заводы находятся в промзоне Шушары. Эти две компании собирают грузовики единым методом – крупноузловым. В среднем, за год в Scania собирается около 7,4 тыс. грузовых авто. При этом инвестиции составляют более 9,9 млн. евро. На  площадке MAN собирается примерно 6 тыс. грузовиков, инвестирование – 24,9 млн. евро.

БАЗА ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

Несколько месяцев назад стало известно, что завод Scania собирается перенести свое производство на территорию, находящуюся рядом с заводом MAN. Источники компании спрогнозировали, что такой проект может окупиться уже через 2 года.

Площадка МАН была выбрана неспроста. Она удобна тем, что на ней можно самостоятельно красить рамы. До этого в Scania они поставлялись уже окрашенными. При объединении площадок за год компании будут производить более 5,9 тыс. авто  – поровну на каждого.

Такое совмещение компаний плановое. Оно проходит из-за глобальных изменений в корпоративной структуре Volkwagen Group. Напомним, что два завода входят в эту группу. Бренды Scania и MAN будут частью нового холдинга Truck&Bus. Хотя заводы и будут сотрудничать вместе, но каждый из них сохранит свою независимость.

Станислав Ковалев заверяет, что такое слияние попросту необходимо для сохранения своих позиций на рынке. Ведь из-за трудной экономической ситуации в стране заводу не удается достичь желаемых финансовых результатов. А исходя из того, что в этом году курс доллара опять вырос, продажи могут быть гораздо ниже.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Производство цистерн-вагонов для камнеугольного пека в Мордовии

Производство цистерн-вагонов для камнеугольного пека в Мордовии

Как стало известно, концерн «РМ Рейл Рузхиммаш», который ранее стал обладателем сертификата на производство цистерн-вагонов для перевозки жидкого камнеугольного пека. На сегодняшний день уже изготовлено 120 единиц таких вагонов модели 15-1257. Еще 200, по словам руководства компании, планируется изготовить к концу текущего года.

Подробнее
Логистика
В Ленинградской области создадут отдельную платную дорогу

В Ленинградской области создадут отдельную платную дорогу

Об этом на днях заявили в правительстве Ленинградской области. Не исключается возможность создания новой платной дороги в обход поселка Мурино. Планируется, что часть средств для финансирования будет получена через систему «Платон». 

Подробнее
Экономика
Роль России в Транскаспийском маршруте

Роль России в Транскаспийском маршруте

Как ранее сообщалось, в начале января Украина, Грузия, Азербайджан и Казахстан подписали дополнительный протокол о согласовании льготных тарифов на грузовые перевозки по Транскаспийскому маршруту в обход территории Российской Федерации. Однако мнения экспертов по этому поводу разошлись: многие из них считают, что такая схема труднореализуема. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019