Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

В Петербурге приостановят свою деятельность MAN и Scania

Экономика

Известные заводы в Петербурге MAN и Scania в начале весны этого года решили объеденить свои рабочие площадки. Станислав Ковалев, генеральный директор MAN, уверен, что такая мера позволит двум предприятиям работать более продуктивно в непростых экономических условиях.

Как сообщил Станислав Ковалев, уже был создан проект по объединению и совместному производству. На данный момент никаких сокращений персонала не планируется, но весной на заводе будет введен период простоя. Он нужен для того, чтобы было время на переоборудование завода и переобучение рабочих.

Представитель завода Scania также сообщил о том, что был составлен проект по совместному изготовлению техники в Петербурге. Пока что все идет по запланированному графику. Компания отметила, что не намерена сокращать персонал.

Оба заводы находятся в промзоне Шушары. Эти две компании собирают грузовики единым методом – крупноузловым. В среднем, за год в Scania собирается около 7,4 тыс. грузовых авто. При этом инвестиции составляют более 9,9 млн. евро. На  площадке MAN собирается примерно 6 тыс. грузовиков, инвестирование – 24,9 млн. евро.

БАЗА ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

Несколько месяцев назад стало известно, что завод Scania собирается перенести свое производство на территорию, находящуюся рядом с заводом MAN. Источники компании спрогнозировали, что такой проект может окупиться уже через 2 года.

Площадка МАН была выбрана неспроста. Она удобна тем, что на ней можно самостоятельно красить рамы. До этого в Scania они поставлялись уже окрашенными. При объединении площадок за год компании будут производить более 5,9 тыс. авто  – поровну на каждого.

Такое совмещение компаний плановое. Оно проходит из-за глобальных изменений в корпоративной структуре Volkwagen Group. Напомним, что два завода входят в эту группу. Бренды Scania и MAN будут частью нового холдинга Truck&Bus. Хотя заводы и будут сотрудничать вместе, но каждый из них сохранит свою независимость.

Станислав Ковалев заверяет, что такое слияние попросту необходимо для сохранения своих позиций на рынке. Ведь из-за трудной экономической ситуации в стране заводу не удается достичь желаемых финансовых результатов. А исходя из того, что в этом году курс доллара опять вырос, продажи могут быть гораздо ниже.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021