Экономика
В транспортную сферу Крыма придется вложить 500 миллиардов рублей

В транспортную сферу Крыма придется вложить 500 миллиардов рублей

Обновление транспортной инфраструктуры Крыма является серьезной нагрузкой для бюджета России. «Деловая Россия» подсчитала, что для того чтобы реализовать хотя бы необходимые инфраструктурные проекты на территории Крымского полуострова, придется потратить не менее 500 миллиардов рублей.

Разумеется, такие траты нанесут серьезный ущерб отечественному бюджету. Однако избежать их не удастся, ведь после воссоединения Крыма с Россией поток пассажиров на полуостров значительно возрос, следовательно, местные автодороги и аэропорты стали испытывать большую нагрузку. Максим Соколов, министр транспорта, в своем докладе, сообщил, что в 2014 году Керченской переправой воспользовались не менее 2,7 миллиона человек. Единый железнодорожный билет использовали около 360 тысяч человек. Порядка 2,6 миллиона туристов прибегли к услугам авиакомпаний.

По словам Соколова, федеральный бюджет станет источником финансирования ремонта около 220 километров дорог в Крыму. Наиболее затратным и в то же время самым важным для Российской Федерации проектом является мост через Керченский пролив длиной 19 километров. Помимо самого моста с насыпной дамбой будут построены пятидесятикилометровые подходы с обеих сторон пролива. Подготовительные работы ведутся с августа того года, окончание строительства запланировано на конец 2018 – начало 2019 года.

Дмитрий Баранов, эксперт инвестиционной компании «Финам», считает, что окончательная стоимость реализации проекта по возведению Керченского моста, станет известна только после того, как строительство будет завершено. Пока речь идет о нескольких миллиардах рублей. Но наличие моста через пролив является необходимостью, так как это сооружение позволит решить большую часть транспортных проблем Крыма. Баранов не исключает, что строительство Керченского моста заинтересует частных инвесторов, но это станет возможным только в том случае, если государство позаботится о гарантиях возврата вложенных средств и сможет обеспечить им короткие сроки окупаемости. Однако в условиях экономического кризиса сложно рассчитывать на прибыльность подобных проектов.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
В связи с кризисом закроют несколько российских вагоностроительных заводов

В связи с кризисом закроют несколько российских вагоностроительных заводов

В ближайшее время в России в принудительном порядке будут закрыты некоторые вагоностроительные заводы. Основной причиной этого является решение железнодорожных операторов и вагоностроителей сократить предложение на рынке для того, чтобы компенсировать падение спроса на вагоны в условиях разразившегося в стране экономического кризиса. 

Подробнее
Законодательство
Новые запреты для грузового транспорта

Новые запреты для грузового транспорта

Одним из основных источников загрязнения атмосферы является автомобильный транспорт. При неблагоприятных метеоусловиях вклад грузового автотранспорта в общее загрязнение воздуха  особенно заметен. 

Подробнее
Экономика
Планы по работе судоверфи "Звезда" определены

Планы по работе судоверфи "Звезда" определены

Судоверфь «Звезда», строительство которой  имеет важнейшее стратегическое значение не только для Дальнего Востока, но и для всей страны в целом, начнет свою работу в 2018 году. На ней планируют производить танкеры и суда водоизмещением  до 350 тысяч тонн. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019