Экономика
Международные грузоперевозки из Китая с помощью тяжеловесного транспорта

Международные грузоперевозки из Китая с помощью тяжеловесного транспорта

На новом этапе развития железнодорожного транспорта в Китае основное внимание будет уделено тяжеловесному движению поездов. После того, как в КНР успешно внедрили скоростные пассажирские перевозки, было принято решение перейти к организации тяжеловесного движения на железных дорогах.

В Шанхае в рамках Международной конференции «Технологии строительства мостов и тоннелей - 2014» обсуждали значение для экономики Китая повышения эффективности международных транспортных перевозок с помощью тяжеловесных составов. В связи с возрастающими объемами транспортируемых грузов наиболее целесообразным вариантом грузоперевозок является использование поездов повышенного веса и длины, что значительно увеличивает провозную способность. 

В период с 2006 по 2010 год (11-я пятилетка) в Китае началось активное строительство высокоскоростных железных дорог. За довольно короткий срок Китаю удалось занять лидирующие позиции в мире по протяженности строящихся и эксплуатируемых железнодорожных магистралей, а также по скорости движения составов. По словам профессора Дунь Яньляна, проректора Шицзячжуанского железнодорожного университета, теперь следует заняться развитием тяжеловесного движения. Дунь Яньлян считает, что для решения данной задачи сначала необходимо реконструировать существующие грузовые железные дороги таким образом, чтобы они могли выдерживать составы с грузоподъемностью до 40 тысяч тонн и с нагрузкой на ось до 30 тонн.

После этого, ориентируясь на данные параметры, можно будет перейти к строительству новых магистралей. Как сообщил профессор, в Северном Китае в провинции Шаньси уже строится железная дорога с осевой нагрузкой 30 тонн и длиной 1267 км. Еще одна магистраль протяженностью 1800 км и с нагрузкой на ось 27 тонн будет построена специально для перевозок угля из Монголии в центральную часть Китая.

После того, как в Китае введут в эксплуатацию новые пассажирские железнодорожные магистрали, дороги, по которым сегодня перевозят и пассажиров, и грузы, будут использоваться только для грузоперевозок. Перед этим пути будут модернизированы с целью увеличения нагрузки на ось до 27 тонн.

 

Также по теме:

Логистика
Особенности доставки оргтехники из Китая

Особенности доставки оргтехники из Китая

Китайские товары получили широчайшее распространение по всему миру. По опросам влиятельных изданий, товарами с биркой «Сделано в Китае» пользуются не менее 60% населения всей планеты. 

Подробнее
Транспорт
Китайские поставщики строительной техники

Китайские поставщики строительной техники

Большинство товаров на российском рынке техники – китайские, обладающие трудновыговариваемыми названиями, однако уже давно завоевавшие популярность среди покупателей, имеющие целые сети торговых точек и официальные сервисные центры.

Подробнее
Логистика
Пищевые добавки из Китая: особенности перевозки

Пищевые добавки из Китая: особенности перевозки

В условиях роста всех отраслей экономики нашей страны пищевая промышленность тоже не остаётся в стороне. Миллионы тонн пищевой продукции, прежде чем попасть на прилавки супермаркетов, проходят тщательную обработку с применением самых различных пищевых добавок. 

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019