Экономика
Иран и Армения в скором времени соединят железные дороги

Иран и Армения в скором времени соединят железные дороги

Али Нурзад, замминистра дорог и городского строительства Ирана во время встречи с Артуром Аракеляном, занимающим пост заместителя министра транспорта и связи Армении, объявил о том,  что согласно программе ИРИ Иран в ближайшее время должен установить железнодорожное сообщение со всеми соседними государствами.

Одним из этапов развития страны, по словам Али Нурзада, станет строительство 10 тысяч километров железных дорог в течение ближайшего десятилетия. Эта мера поможет значительно увеличить объемы грузоперевозок в стране. Али Нурзад подчеркнул, что отношения между Ираном и Арменией имеют добрососедский характер. Страны давно сотрудничают друг с другом в самых различных сферах, и заместитель министра дорог и городского строительства Ирана надеется, что область железнодорожного транспорта не станет исключением.

В настоящее время в Иране общая протяженность железнодорожных путей, находящихся в эксплуатации, составляет более 10 тысяч километров. Одной из приоритетных задач, стоящих перед иранским правительством, является дальнейшее развитие железнодорожного транспорта. Ожидается, что в ближайшем будущем доля  перевозок по иранской железной дороге возрастет в 4 раза, но для осуществления этих планов потребуются инвестиции в размере порядка 10 миллиардов евро. Али Нурзад сообщил, что Иран заинтересован в заключении соглашения с Арменией по поводу железнодорожного транспорта. Этот документ поможет дальнейшему развитию отношений между странами и увеличению транзитных перевозок.

По словам Артура Аракеляна, делегация из Армении прибыла в Иран для того, чтобы заняться вопросами подготовки к заключению соглашения в области железнодорожного транспорта. Аракелян выразил надежду на то, что иранцы смогут проложить железную дорогу по территории своей страны таким образом, чтобы ее можно было соединить с железнодорожной сетью Армении. Со своей стороны Армения после проведения ряда исследований собирается проложить  около 300 километров железнодорожных путей до границы с Ираном. При этом около 100 километров новой железной дороги будут составлять мосты и тоннели.

 

Также по теме:

Логистика
Южно-кавказская железная дорога увеличила объёмы перевозок

Южно-кавказская железная дорога увеличила объёмы перевозок

Динамично развивающаяся армянская национальная транспортная компания демонстрирует устойчивую тенденцию роста, повышает качество услуг и эффективность грузоперевозок. Будучи частью европейско-азиатской логистической системы, ЮКЖД  успешно конкурирует с другими видами транспорта в области перевозки различных грузов. 

Подробнее
Экономика
Армения вступает в Таможенный союз

Армения вступает в Таможенный союз

«Дорожная карта» по присоединению Армении к Таможенному союзу должна быть подписана на заседании Евразийского экономического совета. В мае 2014 года должно состояться официальное присоединение Армении к альянсу стран Таможенного союза.

Подробнее
Логистика
Грузовые автомобили из Армении станут колесить по Турции

Грузовые автомобили из Армении станут колесить по Турции

Ранее никто и подумать не мог, что грузовые автомобили с государственными номерами Армении смогут беспрепятственно передвигаться по территории соседнего государства. Такими правами могли пользоваться только грузовики, приезжающие по международной системе TIR, и то в ограниченном количестве. Армения до недавнего времени не имела собственного развитого грузового автопарка. 

Подробнее
Доставка из Армении

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019