Экономика
Иран электрифицирует железную дорогу при содействии России

Иран электрифицирует железную дорогу при содействии России

Глава Иранских железных дорог Мохсен Пурсейед Агаи в ходе встречи с журналистами сообщил о том, что рост объемов грузовых перевозок на иранском отрезке железнодорожной магистрали Иран-Туркменистан-Казахстан требует электрификации участка между городами Гармсар и Горган.

Если по территории Ирана между станциями Горган и Инче-Барун будет перевозиться более 5 миллионов тонн грузов ежегодно, для дальнейшего наращивания объема грузовых перевозок потребуется перевод железной дороги на электрическую тягу. По словам Агаи, заниматься электрификацией иранской железнодорожной магистрали будут специалисты из России.

По мнению главы ИЖД, после открытия железной дороги, связывающей Иран с Казахстаном, грузовые перевозки по восточному побережью Каспия существенно возрастут. Кроме того, в Иране ведется строительство еще одной железной дороги, предназначенной для доставки грузов из западных китайских провинций. С помощью этой магистрали и магистрали Горган-Инче-Барун товары из Китая будут попадать в Иран и далее в европейские страны или государства Персидского залива. 

О договоренности с ОАО «РЖД» по поводу работ по электрификации участка между Гармсаром и Горганом также заявлял Аббас Назари, директор департамента инвестиций и международного сотрудничества компании ИЖД. После торжественного открытия железнодорожного движения по дороге между городами Тебриз  и Азершехр состоялись  переговоры с Владимиром Якуниным, возглавляющим российскую железнодорожную монополию. Стороны договорились о том, что железнодорожники из России будут заниматься электрификаций нескольких дорог в Иране.

Особое внимание будет уделено участку Гармсар-Горган. Аббас Назари надеется, что российская сторона быстро выполнит все  необходимые предварительные исследования и приступит к обсуждению деталей проекта.

Также иранская сторона расчитывает на сотрудничество с Россией по строительству железнодорожной магистрали Казвин-Решт-Астара – транспортного коридора между Россией, Азербайджаном и Ираном.

 

Доставка из Ирана

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019